ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ФК «КУБАНЬ» ОЛЕГА МКРТЧАНА

ОБРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ФК «КУБАНЬ» ОЛЕГА МКРТЧАНА (10.6.2013)

Дорогие болельщики! Совсем недавно мы вместе с вами праздновали успех нашего клуба в завершившемся чемпионате, который подарил нам незабываемые счастливые моменты и ознаменовался историческим результатом – выходом ФК «Кубань» в Лигу Европы.

Это, без преувеличения, эпохальное достижение стало возможным во многом благодаря плодотворной работе на посту главного тренера Леонида Кучука, под руководством которого наша команда не проиграла ни одного матча и достойно противостояла грандам российского футбола.
Понятно, что с учетом эффективности работы Леонида Кучука и, что более важно, хороших человеческих отношений, сложившихся между нами, вопрос о прекращении трудовых отношений с главным тренером даже не стоял. Наоборот, не дожидаясь окончания действующего контракта, сразу же после домашнего поединка с махачкалинским «Анжи», мы с Леонидом Станиславовичем в рамках личной встречи достигли договоренности о продлении нашего сотрудничества на ближайшие три года. При этом были учтены и удовлетворены без каких-либо правок и оговорок все контрактные пожелания, высказанные Леонидом Кучуком, а также согласована трансферная политика клуба на предстоящее межсезонье.

Достижению взаимных договоренностей с главным тренером способствовала и позиция президента ФК «Кубань», губернатора Краснодарского края Александра Николаевича Ткачева, который не только с благодарностью отметил результаты деятельности Леонида Кучука, но и задал новую, более высокую, планку нашему клубу в его дальнейших выступлениях в Лиге Европы и Чемпионате России. Поэтому обсуждение личных условий работы главного тренера и нашей трансферной деятельности изначально предусматривало существенное увеличение финансовой составляющей, что, естественно, Леонидом Кучуком было воспринято весьма позитивно.

Мы скрепили все наши устные договоренности рукопожатием и расстались с Леонидом Станиславовичем в самой добросердечной обстановке, в которой не было даже тени намека на недопонимание. Леонид Станиславович попросил пару недель для отдыха. За это время мы намеревались уладить юридические формальности, положив на бумагу те условия, о которых уже договорились между собой.

Мне до сих пор трудно дать логическое объяснение последующих событий. Впечатление такое, что после отъезда Леонида Кучука из Краснодара дальнейшие решения принимал не он сам, а какие-то другие люди, посредники. Иначе как объяснить тот факт, что проект трудового договора, предложенный нам к подписанию представителями Кучука, содержал ряд условий, которые существенно отличались от наших джентельменских договоренностей. Достаточно упомянуть о включении в него односторонней ответственности клуба по выплате значительной компенсации в связи с досрочным прекращением договора по любому основанию (!) (в том числе, и по собственному желанию главного тренера). При этом положения об ответственности самого Леонида Кучука в проекте вообще не упоминались в принципе. Когда же мы предложили исключить это недружественное условие и направили вариант проекта, основанный на взаимной ответственности и паритете сторон, господин Кучук и его представители неожиданно прекратили диалог. Я лично несколько раз пытался связаться с ним, но Леонид Станиславович сначала сбрасывал мои звонки, а потом и вовсе выключил свой мобильный телефон.

Я давно связан с футболом и сталкивался с различными ситуациями, но с подобной изменчивостью в поведении солидного и уважаемого человека буквально в считанные дни встречаюсь впервые. Чем это вызвано: намерением Леонида Кучука выторговать еще более лучшее вознаграждение и бонусы в условиях очевидной нехватки времени на поиск нового специалиста до начала сборов нашей команды, что больше похоже на шантаж? Или сказалось вмешательство третьих лиц с «предложениями, от которых невозможно отказаться» и о которых Леонид Кучук постеснялся мне открыто заявить, глядя глаза в глаза? Мне трудно ответить сейчас на эти вопросы. Я думаю, ближайшее будущее прояснит, в чем тут дело.

Одно я могу сказать совершенно определенно: подобное развитие событий не выбьет нас из колеи. Выход из этой непростой ситуации в ближайшее время, безусловно, будет найден и подготовка к сезону пройдет на высоком качественном уровне. В клубе будет сделано абсолютно все для успешного решения этой задачи.

Верим в «Кубань»!!!

тэги: Олег Мкртчан | Леонид Кучук

Поделиться:   

Комментарии (174)


Stepan1811 (18:06, 18.06.2013)

Очень странно! По-моему, такое условие об односторонней ответственности стороны, при отсутствии его вины в досрочном прекращении договора, вообще ничтожно, или как минимум оспоримо. Другое дело, если Леонид Кучук не желал заключать этот договор. Так он мог сказать, что не хочу и все. Вместо этого предложил заведомо невыгодное условие с целью расстаться. Однако повторю, даже если бы такой договор был бы заключен, такое условие в договоре (либо весь договор) являлось бы недействительным. Для наступления материальной ответственности работодателя, необходимо как минимум две составляющие: его вина и причиненные убытки (ст. 233 ТК РФ). Условие о наступлении ответственности при досрочном прекращении договора на основании желания работника, которое стороны предусмотрели в договоре, исключают вину работодателя. Включение же такого условия в договор, которое не соответствует требованиям закона - ничтожно, и не влечет юридических последствий. Получается, что в случае увольнения по собственному желанию работник причиняет причиняет себе ущерб в виде не полученной оплаты труда, и требует у работодателя ее компенсировать. Бред. Такого не бывает.


makaron1985 (13:01, 12.06.2013)

Как жаль , что в российском футболе не принято быть человеком чести и заботиться о своей репутации. У нас деньги решают все. Еще один-два сезона на таком уровне - и Кучука вся Кубань бы на руках носила, а теперь он будет там просто изгоем. Нельзя так работать!!! Примером тренерской работы и преданности клубу в России считаю Курбана Бердыева.


andrestoyakin (09:09, 12.06.2013)

жозе моуринье надо приглашать тренером в кубань


irfa23 (22:10, 11.06.2013)

Кубань это серьёзно, Витя, я не думаю, что за полтинник торговались. Возможно разница в разы. И скорей всего Локо ещё по ходу чемпионата сделал предложение, бюджет у них солидный, не чета нашему. Точно так же "Мордовия" не смогла нам противостоять...


alexey.morenec@yandex.ru (21:09, 11.06.2013)

эх лёня лёня...сам себе шею сломал


alexey.morenec@yandex.ru (21:09, 11.06.2013)

пройдёт время и Леонид сам пожалеет о своём поступке.кубань будет выступать на новенькой арене в европе.и конечно назад его уже никто не возьмёт


Пятьноль (20:08, 11.06.2013)

TDK-TDK, спасибо! Вашему Динамо, тоже удачи. Жаль, что не попали в Лигу Чемпионов. В следующем году постарайтесь!)


TDK-TDK (18:06, 11.06.2013)

Всем здравствовать! Восхищён игрой команды в весенней стадии чемпионата. Не унывайте. Вы доказали, что болельщики ФК "Кубань" лучшие на просторах России. О такой поддержке можно мечтать многим клубам Европы. Удачи в Еврокубках!! С уважением, болельщик Динамо Киев.


Лига Чемпионов (12:12, 11.06.2013)

МЫ С КОМАНДОЙ!ВСЕГДА ВЕРИЛИ ЖДАЛИ И НАДЕЯЛИСЬ!ОТ ПЕРДИВА до ПЛ!ВЕРИМ В ЛУЧШЕЕ!


Кубань это серьёзно (11:11, 11.06.2013)

Иван Иваныч, объясни мне, почему не подписали контракт с 26 по 31, пять дней торговались оба. А тут локомотив прогудел, и торговаться стало не нужно. Ты че на базаре никогда не стоял, один торгуется за рубль 50 копеек, продавец уже готов отдать, а тут другой с севера подходит и говорит, заберу все по 2 рубля, ему нужнее, понял...


Иван Иваныч (10:10, 11.06.2013)

Кучук-Павлик Морозов Предал ПАПУ -предаст и маму Олю.Место таких ',великих" у футбольной параши!!!! ВЕРИМ В "КУБАНЬ"!!!!!!!


sergei redka (10:10, 11.06.2013)

Хоть каждый день пусть меняются тренера, главное чтобы игра команды удовлетворяла болельщиков, и выполнялись поставленные перед клубом цели!!!


DDT (09:09, 11.06.2013)

Олег Артушевич! Спасибо за это разъяснение! П.С. Да идёт он лесом этот Кучук! Пусть тётю Олю кунилингусом ублажает до конца своего контракта с лохомотами!


Morfiuz (08:08, 11.06.2013)

Кучук фраером оказался... Что ж ты фраер сдал назад, не по масти мы тебе ))))))) Ну да ладно, идем дальше к новым вершинам, что нас не убивает , то делает сильнее! Вперед Кубань!


alexan (06:06, 11.06.2013)

Когда Кучук к нам в город приедет со своей новой командой надо ему резиновую куклу подарить с его именем.


Час Мужества (05:05, 11.06.2013)

Борода, за "Кубань" болеем. Просто всё и так ясно, как божий день. Кинул нас Кучук, повёлся на бабло. Зачем лишнего придумывать? )) Мы ж не барышни киссейные, мы "Кубань"! Обиженные лица нам, извините за тавтологию, не к лицу. Послать Лёню подальше, да жить спокойной жизнью! Вперёд, "Кубань"!


п.Черноморский (01:01, 11.06.2013)

Спасибо МОА за обращение к болельщикам. Это говорит о уважении к нам. Мы с КУБАНЬЮ хоть без тренера..!


matafon818 (01:01, 11.06.2013)

Прощай предатель Кучук - прощай ЛОКО ! Олег Артушевич Вы сделали Кубань сегодняшнию. Мы верим Вам !


MihAP82 (00:12, 11.06.2013)

Когда закончится эта ХРЕННННЬЬЬЬЬ с тренерами ???...................................


barsuk1 (23:11, 10.06.2013)

Мужики, я перебираюсь на другую ветку новостей, про подготовку Кубани к новому сезону.


irfa23 (23:11, 10.06.2013)

Alexaндръ, неужели ты до сих пор не понял? Эта история началась не три дня назад, а гораздо раньше. Наверняка Кубань пыталась вернуть Кучука, а потом уже начали рассматривать три кандидатуры...


irfa23 (23:11, 10.06.2013)

barsuk1, долгосрочный контракт вряд ли будут заключать, вдруг не получится у него с Кубанью. А перекупить его богатые клубы могут и с действующим контрактом.


Alexaндръ (23:11, 10.06.2013)

Вот только не понятно... Инфа о том, что Кубань заинтересована в Мунтяну появилась в тот же день, что и инфа о дезертирстве Кучука. Получается, что кандидатура ранее рассматривалась...


barsuk1 (23:11, 10.06.2013)

Очень жаль, что Пицелли поспешили продать.


barsuk1 (23:11, 10.06.2013)

Я надеюсь, что наше руководство сделает выводы и контракт с тренером будет не на один год.


Cepexa (23:11, 10.06.2013)

Черчесова надо главным тренером!. Нормальный чел и уже знаком спецификой нашего чемпионата.


pluto6666 (23:11, 10.06.2013)

эх может Пиццели вернем или уже не вариант?((((((((


pluto6666 (23:11, 10.06.2013)

irfa23)))))))))))))))))))))))) улыбнуло


irfa23 (23:11, 10.06.2013)

Мужики, если москали перекупят зимой Мунтяну, значит Кубань в тройке лидеров)).


barsuk1 (23:11, 10.06.2013)

С Кучуком вопрос закрыт. Я предлагаю немного сменить тему. Хорошо, если бы на сайте клуба своевременно появлялась инфа о новых приобретениях клуба. Не слухи, а именно из первых уст. Я думаю, что это было бы всем на пользу. Будем надеяться. что усиление не за горами.


Alexaндръ (23:11, 10.06.2013)

Мунтяну - так Мунтяну... По крайней мере вид у него достойный. Чувствуется, что человек волевой и с характером, не то что каучук. Ну что ж... Встречают по одежке, хотелось бы верить, что провожать не скоро придется...


irfa23 (23:11, 10.06.2013)

Я это ещё в субботу понял, что Локомотив перекупил Кучука. Хотя тут некоторые на Украину его отправляли. Думаю, это его ошибка, в Локо будет начало завершения его Российской карьеры, так блестяще начавшейся в Кубани.


АМН (23:11, 10.06.2013)

Сколько еще будет у нас петресков красножанов каучуков и других спецов я думаю много и бог сними самое главное у нас естьО .А . Мкртычан,а ему сейчас тяжелей всех.Лично ,отношусь к Вам с уважением!


vladik5251 (23:11, 10.06.2013)

Посмотрите, как поступает Мунтяну - он сначала приехал в Саранск, встретился с главным инвестором, все честно и открыто - ну дают больше денег, клуб в ЛЕ, не факт, что мы с ним контракт подпишем, но человек ни чего не скрывает, а наша иуда, пообещать пообещала и в кусты.


barsuk1 (23:11, 10.06.2013)

Костич, там кроме смородины еще куча всякого дерьма, извиняюсь за каламбур, а теперь еще и Кучук...)))


Костич (23:11, 10.06.2013)

barsuk1, ему там нимфоманка мозг вынесет!


pluto6666 (23:11, 10.06.2013)

ай да смородская ай да гром баба , но не на того поставила вышибут леню после 5-го тура


Костич (22:10, 10.06.2013)

Ну вот, полегчало. Спокойной ночи.


barsuk1 (22:10, 10.06.2013)

Тренер Леонид Кучук, в минувшем сезоне работавший в краснодарской «Кубани», согласовал контракт с «Локомотивом». По информации Сов Спорта. Вот откуда ноги росли - железная колымага гремела.


fckfan (22:10, 10.06.2013)

ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-лааа, а Кучук паровозная шл*ха!)


pluto6666 (22:10, 10.06.2013)

хлопцы,пока мы все будем поддерживать свой любимый клуб на стадионе как и раньше все у нас будет хорошо , верим в КОМАНДУ.а она у нас ЕСТЬ на зависть всем особенно москалям , пусть подбирают после нас ,что нам негоже!!!!!!!!!! ,


Костич (22:10, 10.06.2013)

Вера. Надежда. Любовь- живы!


Энергетик (22:10, 10.06.2013)

Вперед, "Кубань"!


А.В. (22:10, 10.06.2013)

Костя,Коллега-не ты один ошибся-я с четверга не мог поверить. Проехали, и это тоже переживем


Костич (22:10, 10.06.2013)

Костя, не парься, ему слава в России голову сломала.


Энергетик (22:10, 10.06.2013)

Костич, Танк, как я ошибся в Кучуке... Вы были правы, браты.


LARS (22:10, 10.06.2013)

Румынский наставник саранской «Мордовии» Доринел Мунтяну завтра прилетит в Краснодар для заключения контракта с ФК «Кубань», сообщает «Советский спорт». Завтра «Кубань» отправится на двухнедельный сбор в Австрию, а сегодня футболисты провели первую после краткосрочного отпуска тренировку. В занятии приняли участие все находящиеся на контрактах игроки, за исключением Араса Озбилиза, Ивелина Попова и Шарля Каборе, задержавшихся в составах национальных сборных своих стран.


МЮА (22:10, 10.06.2013)

Кучук Гнида!


Костич (22:10, 10.06.2013)

ФУФЛЫЖНИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!


shef123 (22:10, 10.06.2013)

Привет всем! Спасибо МОА за все, а насчет кучука,как тренер он может и хороший но как человек какой то мутный! Как говорил Савелий Краморов мне его рожа сразу не понравилась!!! Когда давал интервью никогда в глаза не смотрел, все взгляд отводил как будто что украл, нормальный мужик так себя не ведет! Удачи КУБАНИ в новом сезоне!!!!!


egiven (21:09, 10.06.2013)

Спасибо ОА за разъяснение, но слишком много неувязок появляется именно в нашей команде. Наверное к последнему матчу уже должны были быть подготовлены готовые проекты (вариантов) контрактов (если тренер устраивал) ..... Если у нас никогда нет недоработок, то это не уменьшит вероятность продолжения различных казусов. Желаю Кубани только поступательного движения вперед! Болеем за Кубань!


AVGrivaut (21:09, 10.06.2013)

Привет всем.Все эти дни читал новости ,коменты. Копил эмоции.Спасибо Олег Артушевич все разложил по полочкам объяснил.Теперь все понятно.Кучук поступил не по мужски.Все договоры должны заключаться за столом переговоров глядя глаза в глаза.А он как девочка сослался на каких-то агентов прислал факс с заведомо не выполнимыми требоаниями и телефрнчикина всяк случай поотключал.Скажите,разве номальные мужики так поступают? А Олегу Артушевичу хочется сказать-с такими тренерами нашей команде не по пути.В любом случае мы Вам верим ,а значит и тренера Вы найдете хорошего,и пускай мы даже не добьемся каких-то запланированных успехов,но тренер должен быть тот которому не безразлична судьба КОМАНДЫ.


deSad (21:09, 10.06.2013)

Пока у нас инвестор лучший! А Кучук своим поступком вылил на себя тонну грязи. Удастся отмыться? Врядли. Я ему не желаю приезжать в Краснодар в качестве тренера другой команды. Туго придется, ох туго! "Тёплый приём" его ждёт!


pogranec (21:09, 10.06.2013)

Лучше Мордовии отступные за Мунтяну дать чем Кучуку его хотелки .ИМХО


Forever7770 (21:09, 10.06.2013)

По информации СовСпорта - завтра в Краснодар прилетает Мунтяну для обсуждения деталей своего возможного контракта... Мордовия, говорят, попросят солидные откупные, но отпустят, если тренера устроит контракт нового клуба... Посмотрим... Уже завтра должны какие то утки полететь, а там может и реал инфа заскочит... Ждем-с...


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

А старый Газзаев из Алании свалил, снова молодой будет тренировать...


Космос (21:09, 10.06.2013)

Какой то бермудский треугольник... Тренера как корабли тонут и тонут) Но что бы не случилось кто бы не ушел и не пришел мы будем с тобой ЛЮБИМАЯ КУБАНЬ!


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

В Мордовии примерно та же ситуация с тренером, что и в Кубани, скажем откровенно)... Всё решают деньги и престиж клуба.


Пятьноль (21:09, 10.06.2013)

irfa23, ну чё, правильно написали.


Aerofox (21:09, 10.06.2013)

Спасибо, Олег Артушевич и удачи нам всем на этом нелегком пути! А те, кто пытается нас кинуть пусть пожнут то, что заслужили!


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

Я ещё вчера здесь написал, что придёт Мунтяну. И посочувствовал болелам Мордовии).


Old Fan (21:09, 10.06.2013)

Хищник - Вы правильно охарактеризовали Кучука.


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

Болельщики ФК "Кубань" обратились с открытым письмом к тренеру Кучуку Общественная организация болельщиков футбольного клуба "Кубань" написала открытое письмо в адрес тренера Леонида Кучука, в котором выразила недовольство тем, что он покинул команду. "Мы, болельщики футбольного клуба "Кубань", глубоко возмущены Вашим поступком. Поступком человека, в которого поверили и с которым связывали не только самый важный успех в истории клуба, но и его будущее. К сожалению, этот поступок имеет одну причину - деньги. Неужели они и только они сегодня определяют поведение каждого?" "Неужели для Вас ничего не значили те минуты, когда прозвучал финальный свисток в последней игре сезона? - продолжают болельщики. - Когда 35 тысяч человек в едином порыве обожали и боготворили Вас и Вашу команду. И надеялись. Надеялись на успех и взаимную любовь". По мнению авторов письма, Кучук "поступил с клубом и его болельщиками не по-мужски". "Да еще в самый ответственный момент - на пороге дебюта в еврокубках. К чему эти обнимания и встречи с руководителями клуба? К чему все эти громкие заявления и планы на будущее? Неужели нельзя было честно, в открытую сказать, что "кина не будет"? По крайней мере, это было бы честно по отношению к десяткам тысяч болельщиков, для которых футбольный клуб "Кубань" - не пустой звук и не очередная строчка в зарплатной ведомости", - сказано в обращении. В письме говорится, что у "Кубани" есть руководители - президент (Александр Ткачев) и председатель совета директоров, которые искренне любят футбол. "Благодарим их за тот праздник, который они подарили нам, всему Краснодарскому краю. <...> Верим, что наш любимый клуб под их руководством добьется новых побед", - отмечается в письме


Old Fan (21:09, 10.06.2013)

У меня в последнее время сложилось впечатление, что Кучук, во имя достижения своих целей, готов перешагнуть многих, не считаясь ни с чьими то интересами. В Украине он вел себя скромней, уравновешенней. Из грязи в князи захотел сразу.


Хищник (21:09, 10.06.2013)

Добро пожаловать г-н Мунтяну, хороший выбор, это не Петреску, он придерживается более атакующего стиля игры. Рад что Кучук ушел, хоть и считаю его нормальным тренером, но с психикой у него не в порядке, это было заметно с самого начала его прибывания в команде. На долгосрочную перспективу он не надежный тренер.


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

Витёк, не ходи! Одумайся!))


Кубань это серьёзно (21:09, 10.06.2013)

Есть у Кубани тренер, пойду к бару....


irfa23 (21:09, 10.06.2013)

AlexDI, если контракт в два раза больше предложили, зачем ему эта Европа. Главное бабла срубить...


AlexDI (21:09, 10.06.2013)

Irfa 23!Зачем проделать такую большую работу?Взять такую ответственность по ходу сезона?А потом отказаться от Европы,от такого региона и таких болельщиков??


vadik_71 (20:08, 10.06.2013)

А усиление в Кубани будет достойное!!! Я в этом не сомневаюсь!!!


vadik_71 (20:08, 10.06.2013)

А 19 июля будем посмотреть, с кем будем играть в Европе!!! Очень интересно!!!


irfa23 (20:08, 10.06.2013)

Sashkeeeeee, я думаю, это уже потом его агенты стали включать в контракт заведомо невыполнимые требования, что бы руководство Кубани отказалось подписывать этот контракт.


vadik_71 (20:08, 10.06.2013)

Привет всем!!! Всё у нас будет хорошо!!! Дождёмся среды, всё узнаем и будем отмечать День независимости России , а также, нового тренера Кубани:) Всё будет отлично!!! Вперёд Кубань!!!


vladik5251 (20:08, 10.06.2013)

AlexDI, тренер без хорошей команды ни какого результата не добьется, а в подборе игроков огромная заслуга менеджмента клуба.Что то Кучук с белгородским салютом не вышел в ЛЕ. Хотя, как тренера я его уважаю.


Sashkeeeeee (20:08, 10.06.2013)

"Достаточно упомянуть о включении в него односторонней ответственности клуба по выплате значительной компенсации в связи с досрочным прекращением договора по любому основанию (!) (в том числе, и по собственному желанию главного тренера)..."_____ Вот эти строчки очень странные... Боюсь до конца всей правды мы не узнаем никогда.


irfa23 (20:08, 10.06.2013)

AlexDI, заслуги его никакой нет в Еврокубках, потому что Кубань ещё там не играла). Но то, что он хороший тренер, он доказал своей работой в Арсенале и Кубани. А вот человеческие качества у него не на высоте. То, что он погнался за деньгами- ничего страшного, многие бы так поступили. Но мог бы по мужски прямо сказать об этом руководству клуба, а не сбрасывать звонки и отключать телефон.


pogranec (20:08, 10.06.2013)

Сколько же овна повылазило !


AlexDI (20:08, 10.06.2013)

Vladik 5251 Кучук отличный тренер,одекватный человек.Заслуга его в Еврокубках просто огромная,если не решающая.Мог попросить такие деньги только в том случае,если не был уверен в покупке игроков под задачи.Алега Артушевича не надо возносить до уровня мисии.Что-то очень много тренеров и игроков не хотят выходить с нами на связь,после некоторого времени,проведенного в нашей команде.


Old Fan (20:08, 10.06.2013)

biozone - Насчет Павлюченко идея класс, если согласится, конечно. Фенербахче тоже, вроде, не прочь видеть его у себя.


Wiktor (20:08, 10.06.2013)

"ГЛАЗА В ГЛАЗА" Кучук даже в глазок камеры боялся смотреть, не то что в глаза человека. Одним словом, мутный тип.


pluto6666 (20:08, 10.06.2013)

привет всем!!! сдается мне что кучук просто забздел что может не потянуть ЛЕ и решил подстраховаться чтоб не выперли без бабла если не даст результат вот отсюда и отступные в одностороннем порядке, так что не по пути нам с этим типом


artem777 (20:08, 10.06.2013)

Вова не обращай внимание .


Кубань это серьёзно (20:08, 10.06.2013)

Ребята, я снова с Кубанью.Жду завтрашних новостей, пока все только домыслы. Кубани приличного тренера, и поменьше неожиданных поворотов.


vladik5251 (20:08, 10.06.2013)

После этого обращения Олега Артушевича, мне хотелось бы услышать мнение тех болельщиков, которые взахлеб хвалили Кучука и ругали руководство. Дешевеньким на поверку оказался Леонид Станиславович. А быстрее всего, что у него своего ума нет. Жизнь расставит все по местам. Удачи руководству. Мы с вами.


Пятьноль (20:08, 10.06.2013)

Бармалей, версии то были, но если дали по рукам, (в смысле пожали), как то не хорошо включать заднюю. Даже если у него суперумные агенты.


Борода (20:08, 10.06.2013)

болельщик и Час мужества . А вы стесняюсь спросить за кого болеете ????


jorj5-0 (20:08, 10.06.2013)

забыл а теперь мунтьян.а чем вы думайте


opiym (19:07, 10.06.2013)

Непонятна только история с Красножаном, Петреску у нас отработал довольно долго и его уход не был скандальным, просто человек захотел расти в своей професии, а Кучук, да мы ему благодарны! но не хорошо поступил, если была договорённость, то надо её соблюдать, как говорят: договор дороже денег!


biozone (19:07, 10.06.2013)

Научился у директора своего умным словам: "Правда всегда посередине". Ну да и буй с ним, с Кучуком. Лето покажет, кто зимой вату в лифчик прятал. Уверен, надо брать в команду Павлюченко. Рома гонор и зарплатные ожидания после этого сезона умерил. И играть хочет аки дикий зверь. А нам такой столб, да с российским паспортом, ой как нужен. Да и цена трансферная интересная должна быть


KuK (19:07, 10.06.2013)

Ну вот и прояснилось всё. Спасибо Олег Артушевич, за это обращение.Кучук-давай до-свидания! Селюка, не забудь в дёсны бахнуть...


jorj5-0 (19:07, 10.06.2013)

за сезон три тренера поменяли.что то в руководстве не то.если с тренером не приходим в согласие по договору(осрочным прекращением договора по любому основанию (!) (в том числе, и по собственному желанию главного тренера)ЗНАЧИТ ЧТО ТО НЕ ЧИСТО.Я ПЕРЕД ВТОРЫМ ТУРОМ ЕЩЕ ПИСАЛ ЧТО КУЧУК ГОНДОН А НЕ ТРЕНЕР.КАК МОЖНО ВЗЯТЬ В КОМАНДУ ТРЕНЕРА который тренеровал арсенал киев.и это не его заслуга что кубань занял 5-ое место а кроснажана.короче вы не футболом а бизнесом занимаетесь.А БОЛЕЛЬЩИКИ думайте о них и не занимайтес очковытирательством


williams (19:07, 10.06.2013)

Надеюсь, новым главным будет не Мунтяну. Не очень понятно, что он из себя представляет как тренер


Alexaндръ (19:07, 10.06.2013)

А чем Папикян плох? Прикупить ему несколько игроков - и пусть тренерует... Опыт какой то есть, чему то поднабрался у того же Кучука... Зато не предаст в ближайшие года два...


PeluzaSud (19:07, 10.06.2013)

Dorinel Munteanu договорилса с ФК Кубань и подпишет контракт на 4 года. Его зарплата будет в размере 2 млн. евро за сезон. - об етом расказал его агент Леонид Истрати в интервю румынскому изданию "ProSport".


Dilerium (19:07, 10.06.2013)

спасибо за информацию,хоть пролили свет,ждем нового,фартового тренера!!!От Кучука не ожидал, скатертью дорога!!!


Русский Витязь (19:07, 10.06.2013)

какого ху..............дожника потеряла Россия!!! ахах, да и скатертью дорога!!! не по понятиям поступил кУЧУК!


artem777 (19:07, 10.06.2013)

Да самое главное на базе присутствовали помощники ЛС . При летели за расчетом .


pogranec (19:07, 10.06.2013)

При наличии бабок у хозяина и возможности купит игроков хорошо уровня можно и овчинникова ставить или Тихонова того же :-)


VaLMar1821 (19:07, 10.06.2013)

Спасибо за информацию)))) Теперь знаем, что и как происходило)))


artem777 (19:07, 10.06.2013)

Завтра в 16:00 тренировка , а поздно вечером команда под руководством Арсена Папикяна вылетает в Австрию .


Офсайдов (19:07, 10.06.2013)

Час Мужества, та хоть заливай "быбло", хоть не заливай, от этого ничего не изменится.


Автандил (19:07, 10.06.2013)

Спасибо, конечно же, Лёне за то, что смог ровно довести команду до финиша чемпионата и не сломал заложенное предыдущими тренерами, но при этом нагадил нам знатно. Не зря его приход все восприняли с недоверием. Что папа тренер, что сынок футболист - два афериста. Младшенький тоже не отличается честностью... Наверное, кидать людей их жизненное кредо. Надеюсь, руководство фк Кубань в кротчайшие сроки сможет найти для команды хорошего и порядочного тренера. Удачи нам всем!


kosoliga.valera (19:07, 10.06.2013)

bunturin, Олег, я как то говорил, что умру в старости под желто-зеленым флагом, так и будет и никакие кучуки траур по мне не испортят ))) Привет Лёхе !


kosoliga.valera (19:07, 10.06.2013)

Все, что ни делается, все к лучшему ! Еще одна проститутка отскочила от Кубани и слава богу, что не прижилась. Человек, который нам в уши дул, что деньги не главное, что на жизнь уже заработал плюнул на рукопожатие... такой товарищ нам не товарищ ! Ждем по человечески достойного тренера. Где таких найти ? Бабло всех испортило...


Час Мужества (19:07, 10.06.2013)

"Достаточно упомянуть о включении в него односторонней ответственности клуба по выплате значительной компенсации в связи с досрочным прекращением договора по любому основанию (!) (в том числе, и по собственному желанию главного тренера)". Ну вот тут-то можно быбло не заливать. ))))


arturio777 (19:07, 10.06.2013)

Ну судя по этому интервью получается Кучук специально внес в контракт нелогические условия чтобы руководство не захотело подпитывать и он спокойно, на правах свободного агента ушел в другой клуб. Не могу не верить МОА, значит так всё и есть. Ждем нового тренера в ближайшее время.


artem777 (19:07, 10.06.2013)

Серега , тормози .


bunturin (19:07, 10.06.2013)

kosoliga.valera согласен и пока мы в состоянии приходить на стадион так всегда и будет!!!!!!!!!!!


Пятьноль (19:07, 10.06.2013)

Что вы гадаете? Сказали, что послезавтра представят ГТ. Значит уже нашли. Немного терпения...


artem777 (19:07, 10.06.2013)

Тяжелый март , да Алень был классный игрок , но как тренер не знаю . Хотя его уважение присутствует в РПЛ , а это не мало важно .


pogranec (19:07, 10.06.2013)

О Витек вылез))) ты как ,по трезвому или после "очень сухого вина"???)))


irfa23 (19:07, 10.06.2013)

тяжелый март, если так рассуждать, любой бывший игрок Милана конца 80-х должен был стать выдающимся тренером. Это от характера прежде всего зависит, от умения работать с людьми...Надо быть настоящим психологом.


Sashkeeeeee (19:07, 10.06.2013)

тяжелый март, пусть Аленичев сначала опыта наберется. Он даже в ПерДиве еще ни одного матча не провел, не говоря уже о сезонах. Сначала поглядеть на него, что он из себя представляет, а так чистая авантюра. Такое с Овчинниковым уже проходили.


Миха007 (19:07, 10.06.2013)

Цирк Дюсалей, ни Тарханова, ни Бышовца, ни Черчесова у нас не будет. Это 100%


FanARM (19:07, 10.06.2013)

Спасибо Кучуку за все, что сделал. А сделал он не мало. Кучук сделал свое дело, Кучук ушел! НО... Ушел по английски, не прощаясь...Ушел ...грязно. Бог ему судья. А нам надо хорошего тренера в хорошие руки. Думаю, перед этим обращением МОА долго думал и искал выход. И если уже обратился к нам, значит уже нашел его.


тяжелый март (19:07, 10.06.2013)

Миха007, я не был бы так категоричен. Аленичев был в основе Порту, брал с ними еврокубки, и собираясь идти тренером наверняка по свежей памяти конспектировал тренировки португезов. Да и может сам показать кое-где... уж посильнее гламурного Карпина это точно.


ТИМОХА (19:07, 10.06.2013)

Может КОУСЕЙРО (вроде подходит под наш стиль игры)


WINGER (19:07, 10.06.2013)

Миха007 Не, не поедем, Хохлова тёща в жисть не выпустит из Москвы. Это точно-она моя одноклассница.


Sashkeeeeee (19:07, 10.06.2013)

Ждем добротного тренера.


Миха007 (19:07, 10.06.2013)

WINGER, и поедем мы с ними обоими в ПерДив к тульскому Арсеналу


ТИМОХА (19:07, 10.06.2013)

МОА спасибо Вам за то что несмотря ни на что ВЫ остаетесь с нами а для нас это уже залог паступательного движения вверх нашей КУБАНИ


тяжелый март (19:07, 10.06.2013)

WINGER, ну Хохлов, я думаю, не просто так сидит учится, как и Папикян ;)


WINGER (18:06, 10.06.2013)

тяжелый март Точно! А в напарники ему Димку Хохлова-этот вообще наш! Да и у Петрески поднатаскался.


Миха007 (18:06, 10.06.2013)

.


Миха007 (18:06, 10.06.2013)

artem777, как там с Маклареном?


radyev (18:06, 10.06.2013)

В России он думаю работать не будет, его будут все освистывать ! Просто позорное кидалаво ! Верим что у Кубани всё получится, ВПЕРЁД КУБАНЬ !


artem777 (18:06, 10.06.2013)

Тренировку проводит Папикян . В основном все наши присутствуют . Даже Комков подъехал .


kosoliga.valera (18:06, 10.06.2013)

Олег, нас ни что не выбьет из колеи ! Тысячи болельщиков по 10,20,30,40 ... лет уверенно сидят в сёдлах и ни что их не выбило ! Олег, да х... с ними , с кучуками, петресками и прочими... Главное , что Вы остаетесь с Кубанью ! Вам мы верим и вместе мы победим !!!


тяжелый март (18:06, 10.06.2013)

Предлагаю рассмотреть кандидатуру Димы Аленичева, прекрасный игрок, как человек вроде тоже хороший и вывел свой Арсенал (Тула) в ФНЛ. Послужной список у него дай Боже. К тому же не будет необходимости платить за тренера иностранца.


artem777 (18:06, 10.06.2013)

Олег , спасибо все ОК .


Миха007 (18:06, 10.06.2013)

Это как раз тот случай, когда жадность фраера сгубила...


barsuk1 (18:06, 10.06.2013)

Вот инфа про Кучука. Спортивный агент Владимир Абрамов в эфире передачи «Час футбола» объяснил, чем Леонид Кучук привлекает руководителей футбольных клубов. «Почему не приглашают работать Семина, Романцева, Газзаева. С ними непросто работать. А берешь Кучука, он как ручной. Он ничем не кичится. А сейчас ждет, кто даст больше денег», – сказал Абрамов. Но мне кажется, что это мнение также отражает суть почти всех наших агентов!!!!!!!


Борода (18:06, 10.06.2013)

Вот и своевременный ответ всем недоброжелателям и скулящим !!! Повторюсь ( Пес перебирающий мослаками - это не пес , а шелудивая собака ) и пожелание всем неверящим -поверить , а те кто и не собирается поверить -не поверит никогда , да и флаг им в руки ! (только не желто-зеленый ) Кубань Вперед!!!


WINGER (18:06, 10.06.2013)

Sashkeeeeee . Тарханов первый кто на ум пришёл.


А.В. (18:06, 10.06.2013)

Спасибо за четкую информацию!!!!!!!! Теперь я ещё более спокоен


Sashkeeeeee (18:06, 10.06.2013)

WINGER, а причем тут Тарханов ???


WowaSascha (18:06, 10.06.2013)

Спасибо, МОА! Я Вам верю


Бармалей (18:06, 10.06.2013)

Жаль конечно что не смогли договорится,но что не делается всё к лучшему.Тут теперь ничего не поделаешь,Кучук уже наше прошлое,светлое прошлое.Ну а мы болельщики Кубани с оптимизмом смотрим в будущее,и надеемся на мудрость нашего руководства в лице Олега Атрушевича... По поводу ситуации с Кучуком считаю что тут не всё так "гладко"как нам преподносят.Версии были есть и будут а истина так и останется,где-то рядом.


alexan (18:06, 10.06.2013)

talalaev_viktor, Про жадность агентов,но,а у Кучука своей головы нет что ли.


alexan (18:06, 10.06.2013)

Да сколько еще можно Кучука восхвалять? Он всех пытался поставить в N-позу. Надо было еще в контракт пункт добавить что бы ему зарплату поднимали по первому требованию.


talalaev_viktor (18:06, 10.06.2013)

Скорее всего Кучука подвела жадность его агентов, решивших подзаработать на нём. Как бы то нибыло, виноват он сам, доверившись им.


barsuk1 (18:06, 10.06.2013)

Всем добрый вечер! Я еще 3 дня назад говорил. что тут не обошлось без вмешательства внешних сил. Сейчас точно сказать нельзя, каких именно. Но скоро это будет известно. вперед Кубань!!! Теперь на трибунах надо на все игры обеспечить аншлаг! Чтобы игроки чувствовали поддержку!


_болельщик_ (18:06, 10.06.2013)

Не верю, не верю ткачеву и людям входящим в его окружение!!!


WINGER (18:06, 10.06.2013)

В Сингапуре есть такое правило: при заелючении какой-нибудь сделки ,не важно по какой теме, стороны пожимают друг-другу руку. Порой бумаги с подписями так и не появляются, потому что каждая сторона ДАЛА СЛОВО. Что самое интересное так это то,что обычай пришёл из...РОССИИ, от русских купцов (просто не все могли читать и писать). При нарушении слова этого человека дисквалифицировали ПОЖИЗНЕННО! Бесспорно Кучук сделал свой вклад в нашу команду. Честь ему и хвала. Но как человек он полное г-но. Я думаю, что Кубань набрала нормальный ход и даже Тарханов не смог бы ипортить игру. Поэтому подождём решения МОА. И это решение будет верным! Удачи всем нам!


bunturin (18:06, 10.06.2013)

Игорь привет как дела.


Миха007 (18:06, 10.06.2013)

Проект трудового договора, предложенный нам к подписанию представителями Кучука, содержал ряд условий, которые существенно отличались от наших джентельменских договоренностей. Достаточно упомянуть о включении в него односторонней ответственности клуба по выплате значительной компенсации в связи с досрочным прекращением договора по любому основанию (!) (в том числе, и по собственному желанию главного тренера). При этом положения об ответственности самого Леонида Кучука в проекте вообще не упоминались в принципе. __________________ Вот где собака зарыта! И не надо гнать на руководство, что денег зажали. Я полностью на стороне МОА. Это получается, Кучук по новому контракту мог мог расторгнуть соглашение по собственному желанию и получить зарплату за 3 года. Нехило...


bunturin (18:06, 10.06.2013)

Энергетик +1000000


artem777 (18:06, 10.06.2013)

KASEY так ему и так зарплату подняли и по трансферам договорились .


alexan (18:06, 10.06.2013)

Да и Кулика жалко,все же игрок с российским паспортом. Мне просто кажется он не на своей позиции играл отсюда и все его ошибки. Когда играл атакующего полузащитника пользы от него было больше. А его в опорную зону поставили. Ну Пиццелли конечно только из-за Кучука потеряли.


Sashkeeeeee (18:06, 10.06.2013)

Это уже информация в новом свете...


Энергетик (18:06, 10.06.2013)

Олег Артушевич, мы уверены, что под Вашим руководством "Кубань" не перестанет двигаться вперед и успешно выступит в ЛЕ с наставником более высокого профессионального уровня. Очень больно терять веру в человека, в чьей порядочности не сомневаешься. Такой поступок со стороны того, с чьей помощью "Кубань" вышла в Европу, трудно объяснить и оправдать, да это уже и ни к чему. Леонид Станиславович, я нисколько не сомневаюсь в Вашей любви к своему делу, но любовь и уважение болельщиков за деньги не купишь! Своим неадекватным поступком Вы разрушили самое главное, что есть в футболе – любовь своих болельщиков! Поэтому, желать Вам удачи в работе на тренерском месте любой другой команды никто из тех, кто предан «Кубани», не будет! Каждый в этом мире выбирает свой путь сам. Вы выбрали неверный путь, который приведет в тупик. Нельзя так поступать с людьми. Возможно, Вы это осознаете.


KASEY (18:06, 10.06.2013)

Какая то тенденция прям, что кругом все аферисты и кидалы. Что про Кучука всерьёз подумать трудно. А может просто денег Лёне зажали? Вывел команду на нормальный уровень, можно было и поднять жалование немного. Не всем же за миску супа работать. Хотя истина, конечно где то рядом, как всегда.


artem777 (18:06, 10.06.2013)

Да Пицца попал по беспределу Кучука .


тяжелый март (18:06, 10.06.2013)

В этой ситуации жаль только Пиццу. Олег Артушевич, а выкупить обратно никак? Пропадет же парень


тяжелый март (18:06, 10.06.2013)

Скорее всего Кучук всплывет в ДК, "там ведь у него дом". Та пох на него, у нас есть команда, будет (очень надеюсь) усиление, а кто прав кто виноват покажет время. Один уже кусает локти, второй тоже не хочет учиться на чужих ошибках.


artem777 (18:06, 10.06.2013)

Да куда бы он не ушел , его этот поступок не красит .


pogranec (18:06, 10.06.2013)

Андрей а Кубаноид прав)))) Щас МОА удила закусит ( а паровозы Билича не сменят) и Кучуку на Украине туго придется. ))))мягко говоря


Пятьноль (18:06, 10.06.2013)

Кубаноид 72, с большей вероятность туда, чем в Украину.


Кубаноид 72 (18:06, 10.06.2013)

Пятьноль , а с чего ты взял ,что он в локо уходит?


Пятьноль (18:06, 10.06.2013)

Посмотрим, чего он добьётся с обрюзшими легионерами пенсионного возраста, когда Якунин покажет ему большую трансфертную дулю. Один уже в сдсв себя проявил.


Пятьноль (18:06, 10.06.2013)

pogranec, хорошо сказал! Присоединяюсь!)


pogranec (18:06, 10.06.2013)

Игорь 777 я с тобой согласен на все 100500!!!!! МОА все делает для Кубани а "третьи силы" ему и нам вечно гадят. Даже Петреску по чеснаку уходил а этот гнус затроил в самый момент. Олег Артушевич, сами знаете не заменимых людей нет.Наоборот мы все сплотимся вокруг Вас и того тренера которого Вы подберете!!!! И хрен им всем по роже. Козлам вонючим!!!!! Москали тут точно руку приложили что бы нас ослабить . Какая то там Кубань в ЛЕ а сдсв(по жизни) и паровозы в отстое. А это им ох как не нравится!!!! Но (дальше матом) им всем по самые помидоры!!!!!!


Пятьноль (18:06, 10.06.2013)

В руководстве Кубани не сомневаюсь! Кубань будет идти вперёд! Смородская будет после нас!)


батька (18:06, 10.06.2013)

респект ,


fckfan (18:06, 10.06.2013)

Ну вот, наконец-то и официально. Хотя на гринмайле практически та же информация появилась 3 дня назад. А многие всё продолжают оскорблять руководство. Ждем нового тренера, надеюсь что не Мунтяну!


Кубаноид 72 (17:05, 10.06.2013)

Несмотря на отсутствие времени на поиски главного тренера , необходимо очень взвешенно подойти в выбору. Жду достойного кандидата на пост коуча,который сможет достойно подготовить Кубань к историческому для нас всех сезону ! Удачи нам всем !!!


Hammurabi (17:05, 10.06.2013)

Олег Артушевич, верим Вам, как всегда! Надеюсь оно и к лучшему...


zagarr1985 (17:05, 10.06.2013)

Огромное спасибо МОА за своевременное пояснение ситуации, целиком и полностью Вас поддерживаю, правильно шантажистам не место в нашей любимой Кубани! Ждем нового главного тренера и усиления!


Офсайдов (17:05, 10.06.2013)

ЛСК захотел больше бабла, чем он стоит. Есть же предел жадности. ЛСК давай, до свидания. Спасибо Вам за все, но нам с Вами не по пути!


Tedas (17:05, 10.06.2013)

Ну вот и официал. Теперь окончательно ясно, что КЛС больше не будет тренировать Кубань . Ждем нового тренера. И не только его.


artem777 (17:05, 10.06.2013)

Хрена мне Кучук . Кому кому , а МОА полное доверие . За все время , как он в Кубани ни разу от него не слышал плохие отзывы по тренерскому цеху . Видимо конкретно кинул Кучук .


Reeatz (17:05, 10.06.2013)

Ну руководство свою позицию сформулировало? А Кучук - что?


alexan (17:05, 10.06.2013)

Ну как мы и предполагали. Полностью поддерживаю наше руководство.


artem777 (17:05, 10.06.2013)

Олег Артушевич , мы верим , что такие руководители , как вы примут верное решение . Назло всем не доброжелателям . Удачи Вам .

Добавить комментарий

Календарь

Месяц
Год
ПНВТСРЧТПТСБВС
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Сервисы

twitter

Сервисы

Посетите музей "ФК Кубань" прямо сейчас!

Сервисы

Одень свой телефон