ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО ИНВЕСТОРА К БОЛЕЛЬЩИКАМ

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО ИНВЕСТОРА К БОЛЕЛЬЩИКАМ (8.1.2013)

Дорогие болельщики!

Уже более недели общественность обсуждает ситуацию по главному тренеру «Кубани» Юрию Красножану. Огромное число версий успело родиться за это время и, к сожалению, ни одна из них не имела официального подтверждения или опровержения.

Мы ни в коем случае не хотели расстраивать вас своим молчанием. Ситуация действительно оказалась непростой. Мнение спортивного директора клуба и главного тренера относительно существования команды, ее комплектования и развития не просто не совпали – они оказались несовместимыми.

Да, турнирная таблица очень ярко говорит о наших сегодняшних успехах. Но клуб – это не сиюминутное положение команды на высоких строках. Есть стратегические цели, и они гораздо важнее. В сложившихся же условиях у меня нет уверенности в успехе «Кубани» завтра.

Было очень непросто принимать решение в такой ситуации: команда должна отправиться на важный для результатов Чемпионата сбор в самое ближайшее время. И все же мы прекращаем сотрудничество с Юрием Красножаном, как главным тренером футбольного клуба «Кубань». Я благодарен Президенту клуба Александру Ткачеву за то, что он согласился с моими доводами, в результате чего было принято решение об отставке.

Вскоре будет представлен новый главный тренер. До формирования нового тренерского штаба свои обязанности будет выполнять действующий штаб. Надеюсь на ваше доверие: я искренне желаю «Кубани» самой лучшей судьбы и делаю все ради приближения этого момента.

тэги: Олег Мкртчан | Юрий Красножан

Поделиться:   

Комментарии (127)


ingwar33 (17:05, 13.01.2013)

новый тренер, конечно, это кот в мешке. а для того, чтобы убрать толкового тренера, выведшего команду на промежуточное 4-е место должны быть веские основания. вместо них идет какой-то детский лепет про трансферы. причины намного серьезнее, имхо. и, я думаю, тренерская чехарда продолжится, по традиции.


Anarhist_86 (19:07, 10.01.2013)

Время покажет, кто был прав: болельщики большинство которых вы шокировали своим решением и подпортили праздники или руководство клуба, которое так вразумительного ответа и не дало на причины отставки тренера...Время покажет, но готовьтесь к жесткой критике, если ваш ход окажется неудачен...


kikos (15:03, 10.01.2013)

komun пишет: Пицели посадил на лавку, но скажите кого тогда посадить на лавку Озби, Попова?? Ответ : а вы сравните показатели Пиццелли с Поповым. Пиццелли провел на поле 699 минут забил 5 голов и сделал 4 результативных паса. Попов на поле был 1190 минут 3 гола 3 паса. Итого Пиццелли в 2,5 раза играл полезнее Попова, но Красножан этого не замечал


АМН (13:01, 10.01.2013)

Главны тренер единолично не принемает решения по поводу продажи игроков ,этим занимаются другие люди.Что касается инвестора многим посоветовал бы прочитать статью Сурена Мкртчяна "Кубань" останется в премьер - лиге и в следующем сезоне" за 2009 год №34(259) Независимая Спортивная газета. Одна из выдержек: "... вопрос болельщика: - Скажите, мы останемся в премьер - лиге или нет? ответ С.Мкртчяна: - Мы остнемся. ...." В этом же году Кубань вылетела с лиги. Вопрос болельщика: - Вы провели огромную работу, за которую мы все Вам благодарны. Это касается и дел коммерческих, и вопросов обустройства, и табло. Но всю эту работу можно свести на нет 2-3 ошибками. Ответ: - У кого-то стакан наполовину полон, у кого - то - наполовину пуст. Почему мы говорим, что селекция плохая, если не заиграл один футболист? Давайте поговорим об ошибках в конце сезона. Прошло несколько сезонов, сегодня 2013 год а все эта неразбириха продолжается. И мы к сожалению этого не поймем, что происходит с ФК "Кубань"


YES2010 (08:08, 10.01.2013)

да тут филиал!!!! общеизвесной компании. РОС пил.... пилите Шура ,пилите.. Кубань не железная, она ЗОЛОТАЯ.Тут видать целая система отстроена и не дай бог, на неё замахнуться Главному тренеру... как моментально его убирают... Похоже Дан это сразу почуял . И при первом же случае просто удрал, чтоб не дай бог не наступить на любимую мозоль!!!! неприкасаемых!!!


DonDeVil (03:03, 10.01.2013)

"кубань" как всегда выделилась! как можно убрать, недавно получившего звание лучшего тренера России??? Где мозги??? как так?! Просто слов нет! Красножана любой российский клуб готов заплатить и забрать! Если тренер выставил пол команды на трансфер, значит так лучше! Это его игра! Он привел нас на 4-е место! И говорить о том, что это не главная цель, а есть важнее задачи.....пффф бла бла бла! иначе не скажешь! Появилось отвращение к руководству!


YES2010 (22:10, 09.01.2013)

Нука посмотрим сколько эта инфа тут будет висеть!!!! Я же сказал, нам лапшу на уши вешают!!!!! теперь понятно почему и Красножан попал под каток судейский???? все помним как это было???? погодите это ещё только начало!!!!!


YES2010 (22:10, 09.01.2013)

- Жаль, что поздно разобрался, кто есть кто в клубе, какой любопытнейший персонаж наш спортивный директор Сергей Доронченко, — пишет Овчинников в своей книге «Искусственный офсайд». — Нам рассказывали, например, о его широких знакомствах в среде судейского корпуса, и мы, честно говоря, надеялись, что при таких связях одного из руководителей клуба арбитры будут полояльнее относиться к «Кубани» хотя бы в домашних матчах: не надо помогать, лишь бы объективно судили. Но однажды мы услышали от одного из чиновников Коллегии футбольных арбитров: «Вы же ничего не знаете, Доронченко, наоборот, настраивает судей против „Кубани“. Чтобы убрать вас из команды». А мы еще удивлялись, почему судьи валтузят и валтузят нас дома, желтые карточки как будто специально показывают тем, у кого их уже по три.


КЕА (20:08, 09.01.2013)

Дождемся окончания трансферного окна, что останется от команды: распродажа или усиление? Вот тогда можно будет сделать вывод о деятельности Красножана. Время все рассудит.


edvard (17:05, 09.01.2013)

В том и дело что будут распродажи.И Беленов в Динамо уже навострился.


А.В. (17:05, 09.01.2013)

Амбициями и з/п все правильно, переходя в Анджи Траоре получал сразу выход в Европу(ЛЕ), з/п там думаю тоже намного больше. По нашему выходу в Европу, пока все приобретенья кроме Никулае показывают что идём туда. Надеюсь распродажи не будет.


AlexDI (17:05, 09.01.2013)

Игрока удерживают зарплатой и амбициями клуба.Без хороших игроков выйти и удержаться в Европе не возможно,если уж озвучиваете задачи выхода в Европу,то осознавайте ,что это требует больших затрат,а я слышал только,что если у нас закружиться голова,продадим кого-угодно,не состыковка?!


А.В. (16:04, 09.01.2013)

Как можно было удержать игрока который всеми мыслями был в другой команде ? Ну хорошо представим картину его не продали, и что он бы играл в туже силу ? Нет такого не бывает. По уходу Петреску говорить ничего не буду ибо был за своё мнение в августе забанен)) Красножан выступил с предложением выставить на трансфер игроков, произошёл раскол в руководстве, и какие варианты выхода ?


AlexDI (16:04, 09.01.2013)

Почему сбежал Петреску?Потому-что понял,что никто не будет покупать топ-игроков для рывка в европу( а по плану озвученному ранее,уже было пора).Почему в место Петрску - Красножан?За способность без звезд сделать команду(смотрели по Нальчику)Почему уволен Красножан?Потому-что оказался не так уж хорош,судя по последним играм,плюс опять,начал требовать игроков.Почему не удержали Троуре?Потому-что дали хорошие деньги.А как выходить в Европу?Что-то слова не состыковываются с делами?!Посмотрим на зимние трансферы?Ну что-то ,как-то беспокойно.Не бизнес ли наш Кубань проект?!


А.В. (15:03, 09.01.2013)

edvard-ситуация была серьёзная, я не поклонник спорт.директора, но в этой ситуации, он был на стороне Кубани. Больше ничего не могу сказать.


edvard (15:03, 09.01.2013)

Желто-зеленый о каких ошибках в последних матчах ты говоришь,если команда впервые в своей истории оказалась на четвертом месте.Любой клуб допускает ошибки,а упоминание их у Кубани,просто смешит - вспомни те ошибки которые были год-два назад и эти тебе покажутся просто райскими ошибками.


Желто-зеленый к рай (15:03, 09.01.2013)

xxМаРшаЛхх поддерживаю, к сожалению не имею возможности посещать тренировки, но прихожу к тем же выводам: в последних играх команда сдала, были ошибки с составом, и, возможно, руководство увидело, что Красножан не сможет подготовить команду к весне, плюс какие-то разногласия по трансферам. Хотя (соглашусь с komun) Красножан в прессе и заявлял только о точечном усилении трех позиций и называл слухами инфу о Дядюне и Васине, но кто знает какие разговоры были внутри команды...


edvard (14:02, 09.01.2013)

Грустно господа,когда зарвавшийся спортивный директор,возомнивший из себя невесть кого,смещает талантливого тренера дающего результат.Еще грустней,что руководитель смотрит на это благосклонно.Кучук это начало возврата в прошлое и выброс белого флага.Стоил ли титанический труд двух тренеров,такого бездарного,издевательского шага в отношении болельщиков Кубани..Полагаю,что со временем какая-то их часть(дай Бог чтоб не большая) перейдет в стан быков,где такой бездарщины не наблюдается.А плевок в болельщиков Кубани сделан. ps.Оптимизм Ларса не разделяю потому как даже если Кучук и Тот Самый,то велика вероятность и его смещения ввиду возникших разногласий хотя бы с господином доронченко - умышленно пишу с маленькой буквы, гнобитель Кубани большего не заслуживает.Пора бы развенчать этого всемогущего бездаря.


vl1948iva (14:02, 09.01.2013)

Полностью подписываюсь под LARSом и хочу заметить, что я в полемике почти не участвовал, потому что бесполезно - они нас не слышали! Больше всего возмущало пресловутое дежавю, а проще молчание руководства на собственном сайте, когда остальные аж краснели от напряжения (вспомните подобное было и в случаях с Траоре и Петреску). Неужели надо было почти 2-е недели держать людей в неведении (от первых сообщений ещё до Нового года), зная что говорить все равно придется!


А.В. (14:02, 09.01.2013)

LARS-убираем пессимизм))) Ребята сказали, что он мужик думающий и вменяемый. Дисциплина в команде будет, неплохой тактик. Мне сказать нечего игры УПЛ не смотрю.


LARS (13:01, 09.01.2013)

А.В. (13:01, 09.01.2013) Украинцы у нас работающие поздравили меня с таким тренером. Типа если в Арсенале практически беззвездном он поставил игру, то у Вас он должен выстрелить.-------------------------------Будем верить в это и надеяться! Главное чтобы себе в голову не выстрелил и Нам в спину! Удачи Нашему новому тренеру и пусть фортуна будет с нами!


А.В. (13:01, 09.01.2013)

Украинцы у нас работающие поздравили меня с таким тренером. Типа если в Арсенале практически беззвездном он поставил игру, то у Вас он должен выстрелить.


А.В. (13:01, 09.01.2013)

komun-до вчерашнего дня я тоже так думал, что Красножан не самоубийца-зачем ему продавать основу, но вчера кое чего узнал, поэтому доверяю этой инфе и соответственно одобряю решение.


А.В. (13:01, 09.01.2013)

komun- к сожалению , в жизни что-бы что-то получить-нужно что-то отдать (временно) , я это к тому, что мы с Вами на стадион не пойдём))) Вы то пойдёте, а я к сожалению ни на стадион ни на Лиманы Кубани попаду не скоро-предложили работу в Тамбовской области .


komun (13:01, 09.01.2013)

xxМаРшаЛхх Все остальные мнения мусор если не схоже с вашим, а авторы не настоящие болельщики! Глубоко!


komun (13:01, 09.01.2013)

А.В. мы с вами в любом случаи прейдем на стадион и в холод и в жару поддержать Кубань, а здесь можем обменяться диаметральными мнениями! на счёт трансферной политики, я не понимаю откуда некоторые берут фамилии игроков которых Красножан хотел продать или купить в пресс-конференции которая подводила итог сезона (предварительно) Красножан сказал надо укрепить три позиции центральный защитник полузащитник и нап, не ВМЕСТО кого, а просто укрепить позицию, там и Макартчан был а все эти Васины, Федины, Сидоровы просто слухи слухи слухи…


xxМаРшаЛхх (13:01, 09.01.2013)

LARS, я рад что впервые услышал мнение настоящего болельщика!


А.В. (13:01, 09.01.2013)

LARS-подписываюсь под каждым словом.По Зелау-мне кажется или при Дане он был более дисциплинорован ?


А.В. (13:01, 09.01.2013)

komun, останемся каждый при своём мнении, время нас рассудит. Думаю не гоже в непростой момент гавкаться по мелочам которые произошли не по нашей с Вами воли и мы были простыми свидетелями событий. Очень надеюсь , что Руководители понимают, что момент истины настал именно сейчас, когда ушел Петреску на его багаже можно было ехать долго, а сейчас всё начинает Кучук с НУЛЯ. Или почти с НУЛЯ.


LARS (12:12, 09.01.2013)

1)) Так что же это за непреодолимые расхождения в вопросах комплектования? По нашим сведениям, Красножан настаивал на радикальных изменениях в составе. По ряду игроков с ним согласились. Так, клуб не стал продлевать контракты с Рогочим и Жиляевым, а также решил отпустить в "Крылья Советов" Зелау и заодно, раз уж так захотелось тренеру, Фидлера (теперь полузащитник собирается на первый сбор "Кубани" в ОАЭ). Этого оказалось мало. По слухам, главный тренер подготовил список еще из семи футболистов для выставления на трансфер. Трудновато поверить, но в него он якобы включил Кулика и Пизелли (не устраивала их физическая готовность), Лоло (слишком много нарушений и карточек), Армаша, Бальде. На замену этой компании тренер предложил восемь других футболистов. Спортивный директор Доронченко, который, как и Мкртчян, поддерживал кандидатуру Красножана, когда из "Кубани" ушел Дан Петреску, со столь решительными пертурбациями не согласился. Доводилось слышать, что в основе расставания Красножана с "Локомотивом" тоже находились серьезные разногласия по вопросам трансферной политики, а не договорняк, который с живым интересом исследовали в СМИ. 2))Вкус Красножана к теории, кстати, пришелся не по душе и многим игрокам "Кубани". Хотя кому из футболистов она нравится, даже если они признают пользу от нее? К тому же игроки узнали о "списке семи", содержащем авторитетные имена. Это делало продолжение нормального сотрудничества с Красножаном практически невозможным. 3))Если нальчикский "Спартак" отличался хорошей функциональной готовностью, то "Кубань" к концу минувшего года "поплыла". Проигрыш в дерби "Краснодару" (1:2) из-за двух пропущенных голов под занавес и домашняя ничья с "Аланией" (0:0) ухудшили еврокубковые перспективы команды.---------------------------------------------Если эта инфомация от Спорт-Экспресс верна, то ничего хорошего Нас и не ждало впереди. Армаш, Пиццели, Лоло, Бальде - это всё игроки сборных своих стран. За Армаша и то, многие Наши спецы сожалели что это не Российский игрок т.к. Игорь вполне мог выступать за основу нашей сборной. Тёма Фидлер провёл самый лучший и продуктивный отрезок за всё время в Кубани, а Красножану он нах... не нужен. Зелао действительно нужно гнать, очень много косяков и человек походу даже не задумывался над этим. Но чтобы СЕМЬ игроков выставлять на трансфер, команда должна как минимум бороться за выживание, а не за Европу. С физикой у ребят проблемы? Так а что тогда Красножан в команде делал, фишки только раставлял? У Петреску не знали что такое плохая физика, игроки наоборот вторые таймы душили соперников, а сейчас самих хоть уноси с поля начиная минуты с 60-й, а Красножан будет в это время стоять вальяжно и сожалеть о том, что запал от Петреску иссякает на глазах. Многие пускают стрелы в адрес руководства за эту отставку А Вы бы хотели чтобы вместо Армаша в центре стояло дерево под фамилией Бурлак, на фланге прохаживался товарисч Васин и избегал борьбы, чтобы не получить травму и не заработать рецидив? Одного уже Красножан брал в аренду, Прудниковым зовут! К Доронченко нельзя относиться однозначно, но и нельзя не отметить его заслугу в трансферной политике (Пиццели, Арас, Попов, Лоло) и не толь они. Даже если и станет главным тренером Кучук и у него хватит мозгов не ломать то что построенно (а именно этого и не хочет руководство, да и думаю Мы тоже), то хуже не будет по любому. И давайте не будем заострять внимание на его неудачной карьере в Салюте, уж кому как не нам известны тёмные пятна пердива, где обжегались многие профи. Ну а главное нужно понять одно- руководство вкладывает в Кубань и его решения нужно воспринимать с уважением и пониманием. Поставьте себя на их место и не думайте только о светлом. Удачи НАШЕЙ КУБАНИ и будущих побед!!!!


komun (12:12, 09.01.2013)

xxМаРшаЛхх-Я работаю и к сожалению не имею возможности посещать тренировки команды. В отличии от вас в великие аналитики не записывался, но на мой субъективный взгляд все ваши доводы это самоуспокоение чистой воды. Анализируйте


xxМаРшаЛхх (12:12, 09.01.2013)

Сегодня разговаривал с друзьями из Украины, страстными болельщиками и поклонниками Донецкого шахтера, их слова : "Вам повезло ,что пришел такой тренер как Кучук,который в чистую переиграл Шахтер. Знающий,думающий , играющий в атакующий футбол.Пользующийся авторитетом у игроков. Поживем - увидим. Удачи ему в Кубани!!!!


Anzor (12:12, 09.01.2013)

Доброго дня всем!!! Все мы переживаем за КУБАНЬ, и всем нам очень хочется видеть наш любимый клуб в чемпионах лучших футбольных соревнований, но к сожалению футбол это еще и большой бизнес! Вот тут и появляются опасения о банальном купи-продай! Все что создавал Петреску, продолжал Красножан, могут просто растянуть по другим клубам, что сейчас и пытаются сделать. Ведь когда нам так были нужны и Петреску и Траоре руководство не смогло их удержать и пришлось довольствоваться уже теми кто уже "хоть куда" бы пошли, а с такими людьми в команде врядли можно расчитывать на что-то достойное! Все это тревожно, и как только в команде кто-то "раскрывается", начинает играть и приносить ощутимую пользу (соответсвенно и цена увеличивается) его сразу перекупают клубы которые, получается, более заинтересованы в победах чем Кубань? Обидно!!! И почему в Кубань не приглашают игроков которые уже "хорошо играют" и не надо ждать пока он "раскроется" и не терять драгоценное время? Для "раскрытия", школа у нас есть, вот там должна быть основная "фабрика" по выращиванию будущих звезд! поэтому как то не очень верится в слова о прекрасном будущем высказанные МОА, но надежда умирает последней, еще два месяца до продолжения сезона, а как говорится "цыплят по осени считают"! Дай бог чтоб все было отлично у КУБАНИ!!!


Турист (12:12, 09.01.2013)

xxМаРшаЛхх, не могу похвастать таким стажем боления, мой лет на 10 поскромнее будет, но твоё мнение поддержу полностью. Я и сотоварищи (запад, низ, 5 сектор, верхние ряды) игры с 3-4 под руководством КЮА стали обсуждать непонятки со стартовым составом и заменами. В игре, действительно, что-то поменялось в лучшую сторону, но интуитивно мы чувствовали, что не всё гладко, а последние игры были полностью проиграны тактически. Что касается Олега Артушевича, то ему от нас респект и полное доверие. Добавлю, что Кучук - достаточно интересный тренер, возможно это как раз тот момент истины, когда получив в руки финансово крепкую команду он достигнет своего звёздного часа.


StariiBolelcikkk (12:12, 09.01.2013)

Полностью согласен с маршалом надо ходить на тренировки команды, стадион, анализировать игру по видеозаписям странный состав, странные замены команда резко останавливалась после 60 - 70 минуты было очень тревожно за команду. Хорошо что не играли с Волгой в том состоянии как ее довел Красноджан влетели бы точно. Приглашать Дядюна за 3 - млн., Васина с ЦСКА после крестов за три - цены, других "своих" "хороших" игроков это окончательный развал команды. Еврокубки к сожалению наверно мы их наверно потеряли в играх с Рубином, ЦСКА, Магнитом и Аланией. По вине Красноджана.


xxМаРшаЛхх (12:12, 09.01.2013)

komun, у каждого свое мнение, у каждого свое видение на футбол. В течении 10 лет посещал почти все тренировки со всеми тренерами и знаю кто во что горазд и кто на что способен. Настоящая "Кубань" не уровень Красножана. По этим же причинам он уволен с Локомотива и Анжи. Чтобы знать футбол нужно анализировать. Разве можно было с ЦСКА играть в открытый футбол. Даже при том , что Слуцкий друг Красножана. Нужно ли ставить на трансфер Пицелли , Бальде, Лоло, Зелау, Фидлера, Уренью? А взять вместо них игроков Спартака-Нальчик и тех , которых ранее тренировал Красножан- "карманных" ,для какой цели, понятно. О всех ошибках я спрашивал его напрямую, но в ответ ничего вразумительного не слышал, одно только мычание. А то, что команда выигрывала это "багаж" Петреску, мастерство Беленова, индивидуальность Озбилиса и Попова. В футболе нужно разбираться, прежде чем что-то писать. Анализируйте..


komun (12:12, 09.01.2013)

А.В.Честно признаться не заметил проблем с физикой у Кубани, в матче с Аланией пахали все 90 минут плюс ещё и за того парня, даже двух. Пицели посадил на лавку, но скажите кого тогда посадить на лавку Озби, Попова?? А ошибки допускал и Дан, но мы же не можем сказать что кто то их не допускает.


Желто-зеленый к рай (11:11, 09.01.2013)

К сожалению на новогодних был без интернета и новостей соответственно. Когда сегодня прочитал, сразу захотелось материться, но быстро отошел - видимо начинаю привыкать к таким сюрпризам (как там поется: "с нашим атаманом не приходится тужить"). Сейчас, прочитав комментарии (особенно развернутый xxМаРшаЛхх), пожалуй соглашусь с мнением многих - Красножан начал сдавать к перерыву и возможно возникли сомнения в том, что он сможет подготовить команду к весне и сможет дать результат. Ответ на вопрос правильная эта отставка или нет узнаем, думаю, когда будет назначен новый главный, а вернее по окончании чемпионата. Вперед Кубань.


komun (11:11, 09.01.2013)

Такие дела.


komun (11:11, 09.01.2013)

А.В. Я конечно же не пропустил ни одного матча Кубани думаю и вы тоже. И вы не могли не заметить что приведённые вами матчи Кубани против Мордвы Амкара и КС закончились крупной победой Кубани! Здесь говорить о фарте пожалуй не стоит, по поводу дерби и Алании, то тут совершенно два разных матча, с Краснодаром Кубань играла не слишком хорошо и в итоге ещё на последних минутах потеря концентрации и поражение (Барса тоже проигрывает, иногда) а с Аланией я считаю, что Судья уничтожал Кубань на поле, я в жизни столько не употреблял красочных эпитетов как на этом матче! Так что я не склонен списывать успехи и локальные не успехи Кубани на фарт и везение. Остаётся пожелать Юрию Анатольевичу найти свою команду и добиваться с ней успехов и радовать своей игрой глаз простых обывателей, а не «элитных» менеджеров.


А.В. (11:11, 09.01.2013)

В продолжении предыдущего - что стало с физикой? почему нас стало хватать только на 60-70 минут. По дисциплине, оно конечно вроде как неважно у кого, что одето, но почему -то стало ощущаться отсутствие игроцкой дисциплины-прежде всего в защите, и тут отдельное спасибо Беленову он тащил если не всё то многое. Обрезы в полузащите на мой взгляд-чисто визуальный-увеличились. Думаю при Дане ни Кулик ни Тлисов не чуствовали себя незаменимыми и боясь его гнева играли более внимательно. Конечно то, что я перечислил может и не тянет на увольнение, но это видимая часть айсберга, ведь если профессионал, а Красножан профессионал из игры в игру допускает промахи и попульстительствует ошибкам это показывает либо то что ему пофиг, либо это ему выгодно.


А.В. (11:11, 09.01.2013)

komun- я тоже не совсем согласен с предыдущим оратором, но Вам не кажется, что на последних минутах многих матчей Фортуна просто была на стороне Кубани ?(Амкар, Мордва, КС) А когда фортуна уходила как с магдидом и Аланией мы получали объективный результат ? Ю.А. квалифицированный тренер, но почему у него с определённого времени не стало усиливающих замен ? Почему Пицелли великолепнийший распасовщик сидит на лавке ? Почему рядом с ним Армаш ?


komun (11:11, 09.01.2013)

Как уволили Красножана оказалось что прям все недовольны игрой Кубани, что вы раньше молчали? Всех всё устраивало, а тут оказалось что и не те игроки играют, а физики так и вообще нет. Можете дальше заниматься самоуспокоением, но то что пока не уйдут из Кубани некоторые сомнительные личности стабильности в родной клубе не будет.


komun (11:11, 09.01.2013)

xxМаРшаЛхх-Конечно у каждого из нас может быть своё мнение по поводу работы тренера, но в отношении Красножана вы предвзяты и голословны, сказали что Кубань больше пропускает, но что больше забивает не сказали, Футбольные эксперты признали что Кубань стала играть в более атакующий зрелищный футбол и так между делом занимает четвёртое место в лиге или это не показатель? Так что говорить что Красножан не квалифицированный специалист по крайней мере глупо и не уважительно к человеку который приложил не мало усилий для того что бы Кубань оказалась на том месте, где она находится сейчас. Ну а читать про дисциплину, что у кого то там майка в шорты не заправлена просто смешно.


А.В. (10:10, 09.01.2013)

Как я понимаю мы вчера отделались малой кровью. Я лично не знаю, что стояло за решениями Юрия Анатольевича усадить на лавку Пицелли, и Армаша с Цораевым. Я не знаю почему Красножан спокойно улыбался на примерно 80-й минуте матча с ЦСКА. Я не знаю почему команда в каждом матче "останавливалась" на 60-70 минуте. Но я понимаю одно-если МОА "ушёл" Красножана, в конце концов его дело, в отличии от нас он вклыдывает в клуб огромные деньги и вправе принимать решения. Думается это была вынужденная мера , а требовать фактов мы не вправе, мы вправе требовать ИГРУ. Надеюсь она будет.


matafon818 (10:10, 09.01.2013)

Олег Артушевич мы потдерживаем Ваше решение.Красножан не жертва заговора.Он человек который не смог вписаться в те задачи которые стояли перед клубом.Вы,Олег Артушевич и руководство клуба в последние годы делали все для улучшения клуба.И это решение, мы уверены, тоже.


АМН (10:10, 09.01.2013)

Кому нужны мы больльщики ,клубу,презеденту,инвестру -НИКОМУ .И КУчука погонят как других ,НАШ НАРОДНЫЙ КЛУБ ПРЕВРОТИЛИ В БИЗНЕС ПОЛЯНУ.


АМН (10:10, 09.01.2013)

Кому нужны мы больльщики ,клубу,презеденту,инвестру -НИКОМУ .И КУчука погонят как других ,НАШ НАРОДНЫЙ КЛУБ ПРЕВРОТИЛИ В БИЗНЕС ПОЛЯНУ.


vladik5251 (09:09, 09.01.2013)

Ситуация мне видится так - Артушевич был не доволен работой Красножана, поэтому искал нового тренера, а тут как раз проблема у Арсенала,(ситуацию с футболом на Украине он знает лучше каждого из нас) переговорил с Кучуком, осталось только убедить Ткачева - потому, что нужно Ю.А. выплачивать неустойку, поэтому он и благодарит президента за понимание, а Доронченко тут не при делах. Я рад, что у нас такой инвестор!!! И хватит истерить по Красножану-денег ему дали пусть дальше книги пишет. Сохранить Попова с Беленовым, которых сватают в Динамо, и купить хорошего напа и все у нас будет хорошо.


didi (09:09, 09.01.2013)

Ну вот и прояснилось, только все как-то не весело. Думаю, что не выше девятого-десятого места будем. Предполагаю, что новый тренер доработает только до конца сезона. Буду рад, если ошибусь, потому что желаю команде стабильности во всем и в тренерах в том числе.


xxМаРшаЛхх (09:09, 09.01.2013)

Вчера в 15:30 Красножан Ю.А. попрощался с командой, пожелал ей удачи и дальнейшего успеха, говоря при этом, что в "подковёрных играх" он не причастен, и не знает, что произошло. (Разгром от ЦСКА, пожелания выставить на трансфер игроков основы, вместо них пригласить игроков со Спартака-Нальчик, безвольная игра с Краснодаром и Аланией и потеря контроля над игроками и тп.Ну прям невинный ягненок - за полтора года увольняют с третьей команды , а он не при делах. Понятно, на одних отступных можно жить до конца жизни припеваючи. А если серьезно, то увольнение Красножана своевременно и небеспочвенно. В течении 10 лет в "Кубани" сменилось 66 тренеров. С этим руководством поменялось 10 тренеров. Какой специалист придет в клуб, где такая текучка? Петреску - это единственный самородок, который превратил "Кубань" из «лифта» в команду среднего уровня. Много было сказано как положительных так и отрицательных слов в его адрес. Но Петреску сделал "Кубань", такой, какая она сейчас. Красножану нужно было придти и не навредить. А провести точечное усиление в 3-4 игрока, которое дало бы положительный результат для попадания в Еврокубок. На деле, работу тренера Красножана, я и многие болельщики видели с первой минуты и в глаза бросился его непрофессионализм. Чтобы не быть голословным и быть понятым, поясняю: у Петреску была совершенная, европейская дисциплина. Игроки даже на тренеровку выходили все в одинаковой форме, одеты были с иголочки. Тренерский штаб работал в полную силу, все занимались своим делом, во главе Петреску. Каждое упражнение исполнял весь штаб! Игроки не отвлекались ни на одну секунду, указания тренерского штаба-выполнялись беспрекословно, как на тренировках, так и в перерывах между таймами. Увидев первую тренировку Красножана все болельщики были просто в шоке. На поле вышла команда захудалого колхоза, во главе с никчемным председателем. Одеты в чем попало. Дисциплины ни какой --разговаривают , смеются, пинают друг друга. Всем стало ясно КТО пришел на смену Петреску. Тренерский штаб ходил как будто собирал «пушнину» (пустые бутылки), руки – в брюки, им бы поскорее покурить. Чему они могли научить? Некоторые скажут , что мы стали лучше играть и тд . Траоре не стало, но взамен пришли квалифицированные игроки - Попов, Озбилис, Бальде.Диальберт, у которых слабая физика, но они играли на индивидуальном мастерстве. Они и вытащили первый круг. Зато стали опаздывать, и пропускать больше мячей. В Премьер лиге защита "Кубани" была лучшая. Красножан стал ставить своего земляка Тлисова и Кулика , практически в каждом матче, не смотря на то, что они допускали от 10 до 15 срезов за игру. Основных игроков Армаша и Пицелли, Жарневчика-усадил на лавку.. Ротации при игре не проводил. Играло 13 игроков. А такие игроки как Соснин, Цараев, Уренья практически не имея игровой постепенно деградировали. Вся игра построена на багаже и подготовке Петреску. Но когда-то все кончается. Что и показали последние игры . Кроме выше указанного, игроки совершенно вышли из под контроля Красножана, хочу играю -хочу нет..В последних играх каждый тянул одеяло на себя. Не было командной игры. По всей вероятности, то же самое было и в "Локомотиве" поэтому его своевременно убрали. Разве можно хорошо играть если проводить неквалифицированные тренировки , да еще с таким тренерским штабом. Поэтому увольнение своевременное. В команде появился разлад - рыба , рак и щука --и это вина Красножана. Новому тренеру нужно все начинать с азов, с дисциплины. Не будет ее -не будет команды. Будем надеяться на лучшее, ведь в команде собраны квалифицированные игроки, есть игра просто нужно внести необходимые штрихи без каких-либо радикальных перемен и направить в правильное русло под руководством опытного и авторитетного тренера, хотя в «Кубанскую» чехарду авторитетный тренер при нынешней ситуации вряд ли придёт. "Кубань" -чемпион!! Если кто считает я засланный казачек ,поясняю что болею за команду с 60 года, даже посетил тренировки со всеми тренерами, к сегодняшнему руководству отношусь с негативом, сами видире есть за что, но верю в инвестора, и надеюсь на лучшее ..


pogranec (09:09, 09.01.2013)

Олег Артушевич, не знаю читаете Вы наши комменты или нет но я верю в то, что " Всё, что Бог делает , Он делает правильно"... Видимо то, что произошло -должно было произойти и пусть все решения( не простые) которые Вы приняли будут только во благо нашей(Вашей))) Кубани!!! Я буду болеть за неё с любым тренером!!! Вперед Кубань!!!


Антоff (08:08, 09.01.2013)

Рыба гниет с головы! Руководство - ВОН!!!!!


А.В. (07:07, 09.01.2013)

Спасибо за оглашения решения. Очень интересуют изменения по игрокам.


YES2010 (05:05, 09.01.2013)

ЭЭЭЭхххх, Турки верчи хелке,дез линер... Мкртчанер!!!!


YES2010 (05:05, 09.01.2013)

В далеком созвездии "Тау Кита" Все стало для нас непонятно, Сигнал посылаем: "Вы что это там?" А нас посылают обратно. На Тау Ките Живут в красоте, Живут, между прочим, по-разному Товарищи наши по разуму.


Klaid (03:03, 09.01.2013)

МОА - человек с головой, в значит были очень весомые аргументы. Слишком уж как-то резко все случилось - вроде и причин не было. Однако истинных причин ухода, например, из Локомотива тоже ведь никто так и не узнал. И сценарий тот же: хвалят, хвалят и вдруг ... бвх!


Алекс_80 (03:03, 09.01.2013)

Кучук конечно в тренерской карьере не плох, но чемпионат Молдавии не тот уровень, как РФПЛ. Ну чтож посмотрим, будем верить ему, верить что сможем решить поставленую задачу (если она остается). Но все же тренер нужен НЕ НИЖЕ уровня Петреску. Верим в команду, верим в гл.тренера. Удачи тебе ФК Кубань!!!


тяжелый март (02:02, 09.01.2013)

Если бы не было серьезной причины, то никто никого не уволил бы. Могло произоти все что угодно... например резко подскочить стоимость игроков, которых просил Красножан. Тем более раз Доронченко фигурирует, а он-то мониторит цены в силу специфики всей должности.


egiven (01:01, 09.01.2013)

Сложно судить со стороны о ситуации внутри команды. Пожелаем ЮАК успехов в его дальнейшей работе, поблагодарим весь коллектив тренеров покинувших наш клуб. Олегу Артушевичу успехов в наступившем году и поступательного движения вперед нашей "Кубани"


MihAP82 (00:12, 09.01.2013)

Жаль что Талалаев не останется, очень жаль, молодежь он бы нашу продвигал полюбому...я представляю какой будет шум и гам на первой своей передаче 90 минут с А.Т., зато узнаем подробности, хорошего тренера теряем!


Old Fan (00:12, 09.01.2013)

а вообще, кроме Кучука, можно было рассмотреть вариант Виталия Кварцяного, или того же Семина.


Kuzishen (00:12, 09.01.2013)

Спасибо большое руководству клуба за очередную чехарду!!! кто следующий? Назаренко? Ешугов? Галстян? И почему из за несовместимости взглядов на будущее клуба у двух людей убирать надо КЮА? а Доронченко зачем клубу? для историй как с Никезичем? ДА?


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

Только что такая мысль пришла в голову, что Кучука возьмут тренером до конца сезона, и если он покажет результат то продлят контракт, а если нет, то будут тренер сменится на более сильный вариант. В общем Кучук если не справится с задачей то он просто с целью переконтаватся, так как Летом проще найти мастеровитого тренера чем зимой. ну это только мысли, в слух)))


Денис (00:12, 09.01.2013)

Old Fan, официальной информациии пока нет, но по словам сведущих людей - именно Кучук, который опять-таки со слов уже находится в Краснодаре.


Old Fan (00:12, 09.01.2013)

Денис, насчет Кучука разве подтвердилась информация? Если так, то не плохо. Я "знаю" его, много игр его "Арсенала" смотрел. Только что вернулся домой, видимо, кое-что упустил.


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

007, спасибо за разъяснения. Жаль... Хотя это и так понятно было, каждый тренер приходит со своей компанией.


007 (00:12, 09.01.2013)

arturio777 Вместе с уволенным Юрием Красножаном клуб завтра покинут его помощники — старший тренер Андрей Талалаев, ассистент Мурад Искаков, аналитик Павел Кулаев, специалист по работе с вратарями Владимир Малышев и тренер по физподготовке и фитнессу Евгений Стукалов. Кроме того, Красножан пригласил из "Мордовии" специалиста по методической и научной работе Бориса Чирву, но контракт с ним в сложившихся обстоятельствах не будет подписан.


007 (00:12, 09.01.2013)

Завтра тренировку проводит Кучук. Красножан и все его ассистенты покинули клуб. Официально назначение Кучука объявят завтра во второй половине дня. Успехов новому тренерскому штабу!


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

Надеюсь Талалаев останется в команде.


MihAP82 (00:12, 09.01.2013)

Я думаю Талалаев справится на первых порах - очень вдумчивый и рассудительный, часто его смотрю на передаче 90 минут, очень нравится, это его шанс проявить себя, так что мы можем пока спать спокойно, с первым сборам он должен справиться, ... ну а дальше нужен тренер - в любом случае до начала 2-го круга, чтобы он провел хотя бы один сбор!


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

за одно и посмотрим на Кучука в межсезонных играх, уж для него они уж точно не должны носить характер- МОЖНО И ПРОИГРАТЬ ВСЁ РАВНО ТАВАРИЩЕССКАЯ ИГРА.


Денис (00:12, 09.01.2013)

Old Fan, так его уже нашли, просто скорее всего сегодня времени не было представить его команде.


Armeno (00:12, 09.01.2013)

Я видел 2-3 игр Арсенала очен приличная команда играет в атакуюший футбол и в зашите порядок,Кучук видно тренер с головой.Не красиво говорит за спиной ,но Красножан в последних играх провалился как тренер он не любил бошкавитих футболистов как Пицели и Урения и в концовках уже виграшних матчей играл трусливий футбол что и привело к поражением.


Armeno (00:12, 09.01.2013)

Я видел 2-3 игр Арсенала очен приличная команда играет в атакуюший футбол и в зашите порядок,Кучук видно тренер с головой.Не красиво говорит за спиной ,но Красножан в последних играх провалился как тренер он не любил бошкавитих футболистов как Пицели и Урения и в концовках уже виграшних матчей играл трусливий футбол что и привело к поражением.


Old Fan (00:12, 09.01.2013)

Ребят, знаете чего опасаюсь? В этой каламбурной ситуации (надеюсь, временно), когда перспективы туманны, команду могут покинуть лучшие игроки. Вот надо создать условия, чтоб никто и не думал об уходе. Скорей надо квалифицированного тренера найти.


Денис (00:12, 09.01.2013)

arturio777, будем надеяться, что перед отлетом на сбор нового главного уже представят команде. Тем более по слухам он уже в Краснодаре.


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

Миша-пират а что тут истерить, если немножкоьлогисески подумать, именно такая картина в голове и выресовывается. Меня сейчас беспокоит только то, что бы новый тренер успел приступить к своей работе, и познакомился с командой до начала сборов, а не в первых турах второго круга. И еще, что бы нашли всё таки хорошего напа, желательно тоже до сборов, что бы влился в коллектив!


Миша-пират (00:12, 09.01.2013)

ой как правильно мыслишь!!! в первой части своего поста!!!


vladik5251 (00:12, 09.01.2013)

Лишь бы не было разногласия у руководства и сохранили нынешний состав. И будем надеяться, что Леонид Кучук это наш тренер и надолго!!! Всем терпения. Пошел спать.


Миша-пират (00:12, 09.01.2013)

arturio777 - разумно! хоть кто-то не истерит а здраво рассуждает!


12-й игрок (00:12, 09.01.2013)

007 Я читал про его достижения, и это ни какой-то случайный выигрыш. Он на протяжении многих лет доказывал, что он хороший тренер. Не лига Чемпионов и даже и не Чемпионат Украины, но сюда никто и не приедет такой, в этот бардак. И он только растет. Причем растет с прогрессией. Будем надеяться, что он оправдает в первую очередь надежды болельщиков. У нас команда очень сильная сейчас. Если тренер пойдет правильным путем, то все получится...


arturio777 (00:12, 09.01.2013)

из текста видно что изночально убрать Красножана хотел Мкртычан, а ткач только согласился с ним. А Мкртычан плохого клубу не пожелает, так как он в него не просто верит и болеет, а еще и вкладывает огромные деньги!!! В связи с этим можно спокайно относится к происходящему, то что произошло расцениваю как ЗНАЧИТ ТАК ЛУЧШЕ БУДЕТ!!! Посмотрим кто по мнению руководства способен на места в пятерке.


007 (23:11, 08.01.2013)

12-й игрок Кучук только 1 января официально ущел из Арсенала...Шансов на ошибку у него нет...Говорить о нем плохо тоже не буду...Чел в чемпе Украины с Арсеналом взял 5 место с никакущим бюджетом и обыгрывал 2:0 кротов (Шахтер). Проповедует атакующий вдумчивый футбол...В общем, посмотрим...КЮА спасибо за работу...Благодаря ему мы получили новые рекорды клуба...Но нам надо двигаться дальше, а не формировать новую команду из Дядюнов и Васиных..


vladik5251 (23:11, 08.01.2013)

Миша-пират, прилетел то сегодня, но ситуация с Арсеналом уже наверное была известна в конце года.


007 (23:11, 08.01.2013)

Миша-пират Cайт подотчетный адм ресурсу.....Потому и свободно излагать мысли здесь можно только ВВП и ДАМу..))


12-й игрок (23:11, 08.01.2013)

Говорят Кучук уже с октября рисуется тут...


Миша-пират (23:11, 08.01.2013)

vladik5251 - вроде говорили что прилетел всё таки сегодня.


Пятьноль (23:11, 08.01.2013)

Демократия с цензурой начинают клонить в сон. Всем спкнч.


vladik5251 (23:11, 08.01.2013)

Так может сначала Кучук нарисовался, а уже потом придумали отставку Красножану?


YES2010 (23:11, 08.01.2013)

Опуститесь на землю господа...!!! хватит летать в небесах с розовыми облаками.. Если бы ктот и вывел вас в еврокубки , то это Красножан!!!! И там тожебы выступили достойно!!. А теперь всё... "полетела фанера над Парижем"


Меот (23:11, 08.01.2013)

Головокружение от успехов? Адекватность не разглядеть. Впрочем, посмотрим. Хотя, надежды тают как сегодняшний снег


Andje71 (23:11, 08.01.2013)

Если все же Кучук - то максимум до конца сезона... А потом опять будут разговоры про не совместимость и не понимание...


007 (23:11, 08.01.2013)

vladik5251 Официально никто Кучука еще не озвучил....А в чемпе ком пишут, что Талалаев на 1 сбор везет команду..Такие вот дела.... Спасибо, модер..Потер меня..Пусть будет на твоей совести...Наши комменты - это свидетельство небезразличия к судьбе команды и шумихе в прессе по поводу тренерской чехарды....


Пятьноль (23:11, 08.01.2013)

MihAP82, ситуация трудная. Особенно наверно трудно будет по микроклимату и настрою. У игроков информации по любому больше чем у нас. Вся надежда на Сурена. Думаю он разберется что и как.


vladik5251 (23:11, 08.01.2013)

Президент киевского «Арсенала» Вадим Рабинович считает, что Леонид Кучук, который в ближайшее время должен возглавить «Кубань», может привести клуб к медалям российского чемпионата. Напомним, в начале января Кучук покинул киевский клуб, так как команда, вполне вероятно, прекратит существование из-за финансовых проблем. - Кучук продолжал бы работу с «Арсеналом», но я рассказал ему о сложившейся ситуации. Да он и сам видел, что происходит. В общем, я посоветовал Леониду искать что-то более перспективное, - сообщил Вадим Рабинович корреспонденту «Советского спорта». - Сейчас «Кубань» занимает четвертое место в чемпионате. Сможет ли команда с Кучуком бороться за призовые места? - Да. Я видел, как Леонид перестраивал игру «Арсенала», у команды были игровые модели, несмотря на ограниченный ресурс. Ребята и тренеры говорят, что Кучук – это большой тренер. - Как Моуриньо? - Ну, я не знаю… Считаю, что это один из сильнейших тренеров на постсоветском пространстве.


каракатица (23:11, 08.01.2013)

Киевский "Арсенал" может прекратить своё существование 20 января-----если верить в приметы я бы побоялся в чертоводюженный 13 год брать от туда хоть тренера хоть игрока


komun (23:11, 08.01.2013)

народ вы верите что Красножан хотел продать 5-6 игроков основного состава и купить новых??? он псих?? он враг себе?? многие намекают что мол с Аланией интересный матч получился, но я лично не согласен, вот судья там был заряжен, а ребята бились как львы просто не повезло. Пока в клубе есть такие товарищи как сами знаете кто толку не будет! такое ощущение складывается что собственными руками рушат то что сделали!!! Мне жаль Красножана надеюсь у него всё сложится с новым клубом и его руководством!!!


vladik5251 (23:11, 08.01.2013)

007, а почему мы первый сбор проводим без главного тренера, если он уже в Краснодаре.


MihAP82 (23:11, 08.01.2013)

Даже если все образумется, хочется надеется что скоро, так как подготовку в межсезонье нельзя срывать + микроклимат и настрой в команде сейчас нужно сохранить, стратегия и тактика должна уйти на второй план, а главной задачей в столь смутное время должно стать сохранение СИЛЬНОЙ СПЛОЧЕННОЙ КОМАНДЫ, игр в ЧР осталось немного - всего 11! И руководство должно быть озабочено этой проблемой прежде всего!


tverdohleboff (23:11, 08.01.2013)

Пять ноль, 23 февраля


12-й игрок (23:11, 08.01.2013)

МКРТЧАН ОЛЕГ АРТУШЕВИЧ - Президент ФК "Кубань". УРА!!! :=)))


Пятьноль (23:11, 08.01.2013)

Кто знает, когда закрытие зимних ОИ 2014 ?


vladik5251 (23:11, 08.01.2013)

Дора не спортивный директор, а коммерческий это будет вернее.


12-й игрок (23:11, 08.01.2013)

Я не верю Президенту клуба, ни спортивному и не генеральному директору, ни кому-то бы еще... Честно... Единственный который болеет больше всех душой, телом, мозгами и деньгами - Олег Артушевич. И я уверен, что все будет именно так, как он говорит. Спасибо Вам большое... Терпения Вам и успехов!!!


Пятьноль (23:11, 08.01.2013)

del


MihAP82 (23:11, 08.01.2013)

007 - насчет Саши абсолютно согласен, результат во-многом за ним


MihAP82 (22:10, 08.01.2013)

Если выступил первым сам МОА - значит причины очень серьезные


tverdohleboff (22:10, 08.01.2013)

MihAP82,по всей видимости так и будет,да и вообще мы вряд ли от него что нибудь услышим.


007 (22:10, 08.01.2013)

Случилось то, чего все давно ожидали с 2013 г....Неприятно, но не смертельно....Плохо, что первый сбор мы проводим без главного тренера....Верхейн нужен уже сейчас (вчера)..А то потом начнутся оправдания о потерянном 1 сборе и т.д...Стукалов - давай -до свиданья. Александрия тебя ждет в украинском первом дивизионе...С первого дня ты был ни о чем - особенно это было видно по последним 5 играм..(70-90 минуты - команда лежачая) и только благодаря Беленову мы спасли нужные результаты.


Джонни (22:10, 08.01.2013)

Поживем - увидим! Не нужно раньше времени вешать нос, все у нас будет хорошо! Хочется в это верить!


damirov77 (22:10, 08.01.2013)

Прискорбно...


Денис (22:10, 08.01.2013)

Ну что ж. Значит были у Олега Артушевича на то серьезные причины.


StariiBolelcikkk (22:10, 08.01.2013)

Слава Богу да не ужели не было видно последние матчи команду хватало не более чем на 70 минут, игра пропала, команджа попала в стопор, почему? Я считаю виноват тренер, непонятный состав на поле, непонятные не объяснимые логике замены. С Красноджаном мы бы завершили сезон на 10 месте, нас бы обошли Магнит и Динамо. А еврокубки мы потеряли в матчах с Краснодаром, Аланией, Рубином и ЦСКА - надо было набирать на 6 очков больше. Команда внешне выглядела как будто она бореется за выживание. Хорошо, что с Волгой не иглали нас в том состоянии хлопнули бы. А весна календарь тяжелый. И у меня как у главного инвестора с Красноджаном не было никакой уверенности на оставшиеся 11 туров и далее. С 1973 г на моей памяти мы потеряли только двух тренеров В.Г. Королькова и П. Яковенко. Петреску изночально знали что он рано или поздно уйдет, к сожалению внезапно и рано. А остальные как и Красноджан были подмастерья.


greatttiger (22:10, 08.01.2013)

.......


donvadim (22:10, 08.01.2013)

Очень надеюсь, что руководство держит ситуацию под контролем. В конце сезона увидим оправдалось ли это решение... А сейчас будем ждать нового наставника. За сезон двух тренеров сменить... Не нравится мне все это.


deSad (22:10, 08.01.2013)

Мутно. Очень мутно. Все это мусолилось не один день. Только на других сайтах. Ничего нового! Все так же тревожно как и в 2007г. при другом инвесторе.


tverdohleboff (22:10, 08.01.2013)

MihAP82,он же еще обещал сегодня прокомментировать всю ситуацию,очень бы хотелось увидеть этот комментарий.


вован123 (22:10, 08.01.2013)

скорее всего дружба со слуцким вышла боком.


колбаса (22:10, 08.01.2013)

всё что ни делается-всё к лучшему... я верю инвестору,он не враг сам себе...


MihAP82 (22:10, 08.01.2013)

tverdohleboff - вовт-вот, просим руководство рассмотреть этот наболевший вопрос в ближайшее время


Пятьноль (22:10, 08.01.2013)

Мда. Видать и правда все серьезно. Время все рассудит. И в следующем, олимпийском году, новости будут получше.


tverdohleboff (22:10, 08.01.2013)

А почему бы и спорт директора тоже не уволить,ведь уже не с первым тренером у него такие разногласия,так на него и тренеров не напасешься или уж если такой умный пусть сам тренерует.


Желто-зеленый ПСИХ (22:10, 08.01.2013)

Свершилось.... Боже,как я надеюсь что это не Кучук


timofeos (22:10, 08.01.2013)

Господа вы издеваетесь что ли? зачем коней на переправе менять. как то бы уже сошли на мирном исходе до конца чемпионата что ли. конечно я не знаю сютуации и мое мнение это просто желание болельщика, но такое ощущение что ни кто(РФПЛ, судьи газовые и нефтяные клубы и даже сома руководство) не хочет видеть "КУБАНЬ" в элите, еврокубках и на пъедестале медалистов и это печалит.


Злючкина (22:10, 08.01.2013)

Мы вряд ли узнаем, что случилось на самом деле... Но коль уж так произошло, значит, так тому и быть. Если настраиваться на негатив - конечно, ничего хорошего не будет. Хочется думать о лучшем - так, как получилось после ухода Петреску.


MihAP82 (22:10, 08.01.2013)

т.е. Талалалаев пока остается работать - хоть какя-то хорошая новость, так что же произошло??

Добавить комментарий

Календарь

Месяц
Год
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сервисы

twitter

Сервисы

Тетради

Сервисы

Одень свой телефон