ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА ДАНА ПЕТРЕСКУ

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО ТРЕНЕРА ДАНА ПЕТРЕСКУ (14.8.2012)

Дорогие болельщики!

Обращаясь сейчас к вам, я очень рассчитываю на ваше понимание. Мне непросто говорить то, что я хочу вам сказать, но после долгих размышлений я убежден, что должен это сделать.

Я приехал в «Кубань» в тот момент, когда клуб был готов к серьезному рывку в своем развитии. Со мной разговаривали и президент, и главный инвестор, которые посвятили меня в планы развития клуба. Их энтузиазм и вера в мечту наполнили меня энергией, и я переехал в другую страну, в совершенно незнакомый чемпионат, чтобы вывести команду из первого дивизиона в еврокубки.

Сегодня, думаю, можно говорить однозначно: нам удалось очень сильно приблизить нашу цель. Всем вместе: тренерам и команде, руководству и менеджменту, болельщикам и фанатам. Это огромный труд, отнимающий огромное количество энергии.

Я могу гордиться всем, сделанным в «Кубани». Вкладывая свои знания и опыт в команду, я стремился поднять ее на новую высоту. Думаю, за эти почти три года мне удалось сделать для «Кубани» все, что в моих силах. Сейчас мне нужны перемены, новый вызов. Поэтому я попросил руководство клуба меня отпустить, и очень признателен им за понимание. Уверен, это послужит новым вызовом и для команды.

Чтобы всегда оставаться сильными, порой необходимо принимать очень сложные решения. Я ухожу, но я не прощаюсь с «Кубанью», потому что она стала моей  семьей и навсегда поселилась в моем сердце. Я верю в нашу общую мечту – видеть «Кубань» достойным представителем России в европейском футболе. Уверен, так и будет. Потому что это клуб с душой, а значит, это великий клуб.


Поделиться:   

Комментарии (255)


sychev_wladimir (20:08, 16.08.2012)

СПАСИБО ВАМ МИСТЕР ДАН!!! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!


RakitjnskiVik (23:11, 15.08.2012)

Ребята, все правильно, нас засуживали, дисквалифицировали, сманивали наших звезд. Но один вопрос, Дан Петреску много раз прощал неуважение к себе- ни разу не прощал. Выводы делайте сами...... Он дал интервью в Румынии, суть в том, что денег особых никто не хотел вкладывать в команду. Он высказал руководству,своё крайнее неудовольствие, после продажи Давыдова. Предупредил, что следующая продажа будет последней. Обстановка в клубе, была прощальная ещё месяц назад, только об этом знать простым болельщикам незачем.


Костич (21:09, 15.08.2012)

deSad Ну да,чаша переполнилась,(с КДК), всему есть предел,перебор во всем плохо.


deSad (21:09, 15.08.2012)

Да ну..."Честно глядя в глаза" в самом начале чемпионата. Это все на эмоциях! Такой у него характер.


Костич (19:07, 15.08.2012)

Господа и дамы, с наилучшеми пожеланиями, приветствую. Давайте смотреть в глаза правде. Дан пришел вывести наш клуб в европу, ему обещали помогать,а на деле? Золото продали, а бижутерию купили. С нынешнем РФС нам европа не светит, еще лет 10, судейский корпус и КДК нам это дали понять. Кого из 4 Московских, Зенит,Рубин или Анжи нам позволят потеснить?... Дан это понял давно, когда в первом круге КС нужны были очки. Было бы хуже если бы он позже ушел. Он ушел честно,глядя в глаза,дав понять в чем дело! У нас есть команда, есть характер,только вперед! Я никогда не накину шарф другого клуба.


Cluj (18:06, 15.08.2012)

România - Dan Petrescu Ştiri: www.sport.ro, www.gsp.ro, www.prosport.ro (U SE poate utiliza Google Translate România-Rusia) MihAP82 - В течение момента Дэн Петреску, и его семейство который был на каникулах в Испании.


Centr 66 (17:05, 15.08.2012)

И тут забанили. Даже Путина с Медведевым критиковоть можно между прочим !


Пятьноль (16:04, 15.08.2012)

Здесь ситуация похоже как авиакатастрофе - цепочка событий. Траоре, КДК, трансферы, разногласия с руководством. Но это жизнь. Есть обязательства, обещания, полный стадион болельщиков, возлагающих надежды, начало чемпионата, можно продолжать и дальше. Осадок остался нехороший... Так не поступают с теми, кто в тебя верит и уважает.


Желто-зеленый к рай (16:04, 15.08.2012)

12-й игрок тогда поддерживаю полностью.


Миша-пират (16:04, 15.08.2012)

безусловно!


Old Fan (16:04, 15.08.2012)

Миша-пират -Согласен с тобой, но предварительно. Так как никому из нас не известна истинная причина, только гадаем


Миша-пират (15:03, 15.08.2012)

для меня ясно одно-как бы не было плохо,человек который ведёт за собой команду,который взял на себя некие обязательства в конце концов если он просто МУЖИК не должен поступать так,как поступил Петреску с командой и болельщиками о которых он так много говорил в превосходных тонах! ушёл бы в межсезонье-слова бы никто плохого не сказал! а так бросить команду после 4 тура уже начавшегося чемпионата... и не опуская все его заслуги в Кубани ассоциироваться он у меня теберь будет именно с этим поступком!


Old Fan (15:03, 15.08.2012)

Напомню по селекции. Руководство или Дан виновны в том, что Бальде после ОИ перестал отвечать на звонки?? Никто, видимо, сам Бальде передумал. А усиление было бы налицо, хоть и не равнозначное Траоре. Озбилис? Кто-то сомневается в целесообразности его приобретения? Никулае, уверен, пригласил сам Петреску. Кто виноват, что не заиграл (или пока что не заиграл)? Виновны обстоятельства и вспыльчивый нрав самого Дана. Это мое субъективное мнение. Еще, видимо, появился шанс перебраться в клуб "покруче", почему бы не воспользоваться моментом?


12-й игрок (15:03, 15.08.2012)

Желто-зеленый парк .Виднее, я говорю не потому что я их поддерживаю, а потому, что я не знаю чем они руководствуются идя на такой шаг. Это должны быть очень веские причины. Больше вины я вижу именно руководства в этой ситуации... Человек, который подписал недавно трехлетний контракт, берет и объявляет об уходе после важного выигранного матча, в начале сезона.?! Я не знаю! Причина здесь -одна, это отношения с руководством.


Желто-зеленый к рай (15:03, 15.08.2012)

12-й игрок хотел было поддержать, но дочитал до конца и не понял. В начале вроде пишешь, что Петреску молодец, но ему не дали средств, а потом пишешь что руководству виднее?


Желто-зеленый к рай (15:03, 15.08.2012)

Просто как бы уход Дана не стал началом конца. Но опять повторюсь нельзя до конца разобраться в случившемся не зная всех фактов и следующего места работы Петреску.


12-й игрок (15:03, 15.08.2012)

Да, я в шоке... Хотя, в глубине души, я знал, что этим все кончится. У "Кубани" эта проблема всегда была. Тренера приходят, заключают долгосрочные контракты и уходят, не проработав и половины срока. Они хотят расти, идти дальше. И если это невозможно в этом клубе, они уходят в другой. И так сегодня. Петреску наверное стал дорогим удовольствием для клуба. Не в плане его личных гонораров, а в активной роли его участия в трасферах. А ему сказали, чтобы он притормозил, готовил из того , что есть. Все тренера сталкивались с этим в главном клубе Кубани. И они сами об этом говорили. И Протасов, и Тарханов, и Овчинников... И даже Бышовец, который так и не стал тренером Кубани говорил, что только Петреску удалось подчинить к себе селекцию клуба, не в угоду президенту и спортивному директору. Однако видимо это совсем не так. Помните, за последние пять лет в клубе поменялось 9 тренеров, до Петреску за три года 8? Я, как болельщик своей команды очень доволен Даном Петреску. Он вернул надежду болельщикам. Они поверили, что после этого сезона будут смотреть со своих родных трибун на именитые европейские команды, что этот клуб не "мальчики для битья". Ведь это было так. Кто-то говорит, что с Петреску футбол был скупой, не красивый, но как принято говорить на футбольном жаргоне, главное - результат! Команда с ним побила все рекорды предыдущих лет. Он положил начало всему этому, и я уверен, кто бы не пришел в наш любимый клуб, все будет только лучше. У нас хорошая команда, и хорошее руководство и им виднее, как вести себя в такой ситуации. А мы - болельщики будем делать свое дело - любить и поддерживать!!! Удачи Дану Петреску, я буду болеть за ту команду, куда он пойдет работать (после "Кубани" конечно). И ждем хорошего тренера. Мы уже привыкли к хорошей игре, к победам, и желаю всем болельщикам хороших результатов в конце сезона.


Желто-зеленый к рай (15:03, 15.08.2012)

Old Fan на счет сложности с привлечением игроков. Но ведь в конце прошлого сезона была поставлена цель - Европа. Тогда Кубань должна стать уже не середняком и игроки должны привлекаться соответствующие.


Old Fan (15:03, 15.08.2012)

Дан был обижен на руководство, но надо трезво смотреть. КДК не смягчила наказание (наверное с огромными портфелями с баксами надо было прийти на заседание, для подкупа). Новых топ-игроков не приобрели. Вдумайтесь! Какой топ-игрок европейского (или латиноамериканского) уровня согласится на переход в среднюю команду РФПЛ?? Финансов, как в Анжи, нету, чтобы заманить таких, как ЭтоО! Как быть? Пусть уходит, удачи ему. Вдумайтесь, потом высказывайтесь


Krater (14:02, 15.08.2012)

Не хотелось бы верить в такие параллели - Униря, в конце концов, была распродана и перестала существовать.


deSad (14:02, 15.08.2012)

Этот уход в духе Петреску. Также он ушел и из Унири. И ничего не поделаешь. А мы, болельщики, остались в дураках! Кто виноват покажет время и турнирная таблица в конце сезона.


Пятьноль (14:02, 15.08.2012)

Если и вернется, огня уже не будет. имхо


Желто-зеленый к рай (14:02, 15.08.2012)

Да, очень хотелось бы вернуть... Если б это от нас зависело.


Желто-зеленый к рай (14:02, 15.08.2012)

Тоже считаю, что нельзя сейчас на Петреску гнать - мол погнался за деньгами, обещал и т.д. Мы не знаем не только всех причин и ситуации, но и не знаем продолжения. Когда хотя бы будет известно следующее место работы Дана, можно будет что-то говорить. По-моему так.


MihAP82 (14:02, 15.08.2012)

Народ, если действительно как говорит Basarabia, Петреску ушел не куда-то конкретно, а просто от нас, от сложившейся ситуации с трансферами или отношениях с руководством, и он пока свободен, то еще можно его вернуть - нам надо обязательно приложить к этому руку или слово! Basarabia - если Дан сейчас в Румынии и у вас есть возможность ему как-нибудь передать от нас - болельщиков Кубани, что МЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ДАНА ВЕРИМ И ГОРДИМСЯ ИМ, НО ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВЕРНУТЬСЯ И ДОРАБОТАТЬ ДО КОНЦА ЭТОГО СЕЗОНА (или в крайнем случае - до конца года и 1-го круга) НЕСМОТРЯ НА ВЕСЬ НЕГАТИВ и ТРЕНИЯ С РУКОВОДСТВОМ, ДАН МНОГОЕ УЖЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ КУБАНИ, НО ОН ХОРОШО ПОНИМАЕТ, ЧТО СТАВИТ КОМАНДУ - ИГРОКОВ И НАС БОЛЕЛЬЩИКОВ В ТЯЖЕЛОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НЕЛЬЗЯ СЕЙЧАС ТАК УХОДИТЬ, МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ, НО КУБАНЬ НЕ МОЖЕТ БЕЗ НЕГО СЕЙЧАС ОБОЙТИСЬ!


didi (14:02, 15.08.2012)

Господа инвесторы и руководители "Кубани", верните Павла Яковенко, не пожалеете!!! Дайте ему только пару лет хотя бы поработать, и результат будет даже без громких приобретений!


didi (14:02, 15.08.2012)

Жаль, что ушел Мистер. Но осуждать его, думаю, по крайней мере, глупо. Никто не знает, какие подводные камни помешали ему доработать до завершения контракта. А вообще, рыба ищет где глубже... Любому из нас предложи за ту же работу в два раза больше, и пойдет без раздумий. За клуб обидно и досадно... А сейчас главное, чтобы состав сохранился и пришел хороший тренер. Была бы моя воля, я бы Павла Яковенко вернул. Жесткая рука нашим парням всегда нужна была и физподготовка была бы одна из лучших в лиге. Красножан как тренер хорош, но, боюсь, с режимом у некоторых парней возникнут проблемы.


Пятьноль (13:01, 15.08.2012)

Old Fan , да пусть говорят, нам главное движение. А если немного переделать игру в сторону атаки, что при этом наборе игроков думаю быстрее сможет сделать именно Вардан, то разговоры будут хвалебными, ибо зрелещность добавиться, со всеми вытекающими. Про Мовсисяна да, промухали, но, как говаривал Дан: в футболе все возможно).


Old Fan (13:01, 15.08.2012)

а насчет Мовсисяна, нужно было думать весной, когда Кубань была в первой 8-ке. Много писал (впустую), что нужно на полгода его забрать в аренду, авось, и в зону ЛЕ попали бы....


Old Fan (13:01, 15.08.2012)

Пятьноль - Лучше не надо, представляешь, какие разговоры пойдут, если все-таки Минасян?? Не все способны думать и смотреть на вещи адекватно


Пятьноль (13:01, 15.08.2012)

Old Fan, Красножан неплохой тренер, но вот с Минасяном как то перспектива логичнее развивается. Пицелли, Озбилиз, глядишь и Мовсисяна подтянут. Вардан с ними уже знаком). Молодой, энергичный. В общем я за Вардана. Надо идти вперед!


Old Fan (13:01, 15.08.2012)

Ребят, надо принять, что Петреску уже история. Как-то писал тут, что при Дане команда топчется на месте. Может, оно и к лучшему, что так вышло. Уверен - Красножан сможет выжать из футболистов максимум. Других кандидатов пока не вижу. Ходят слухи о Вардане Минасяне. Мне кажется, это не тот вариант. А вообще - кто его знает...


mulьt (13:01, 15.08.2012)

Я думаю что нам сейчас в сложившейся ситуации нужен зарубежный тренер. Я уважаю Красножана, но все же таков наш менталитет что к иностранцам мы больше прислушиваемся. Попросит Красножан купить сильного игрока с запада, а ему болт нарисуют, скажут развивай Секрета. Да и кто к нему поедет? Гогуа с Пилипчуком?


shevale (12:12, 15.08.2012)

Злючкина.... полностью согласен со всеми твоими высказываниями. Владелец клуба, нашел тренера, предложил ему деньги, за которые он сюда приехал.........Теперь есть разногласия, а самое главное то что Петреску не человек слова......... он же говорил что если уйдет то только в Челси... Если откровенно, то игра была у нас так себе....... ну не красивая...... да, нам везло. Тот же Красножан, не хуже тренер......и опыт у него уже большой,,, Петреску все что мог уже сделал........ Игроки уже из своей головы не выкинут все это, теперь будет новый Тренер и новые идеи. Никто не начинает же с нуля, так что на старом багаже с новыми идеями уверен что будет хорошая игра. а Петреску удачи в новом клубе


Basarabia (12:12, 15.08.2012)

Dan Petrescu dlea Prosport : Ia ne ostavil Kubani radi drugoi komandi. U menea na danii moment net ni odnovo pridlojenie. Ia svodnii i ho4u treneravati , jdu priglashenie i budu rasmatrivati liuboe pridlojenie budti eto iz Ruminii ili iz liubovo ugolka mira. Ia bil bi posh4en esli TSKA ili Dinamo predlojat mne rabotu...... Vot tak patsani.. on prosto ne zahatel bolshe sdesi ostatsa , a ne pokinul nas radi drugovo kluba, i to 4to poka evo trenerskii shtab prodaljaet rabotu - govorit o etom je... Vopros.. Po4emu on ushel? Ot horosheva ne ubigaiut.


lvk-elit (11:11, 15.08.2012)

Товарищи, легко рассуждать за чужие деньги! С Траоре нам откровенно повезло, за эти деньги продавать его нужно было иначе бы дурака валять начал! Условный Месси особого желания ехать к нам не испытывает, тут только учача с молодым или расти своих, что однозначно более правильно, но существенно дороже! Эта команда способна хорошо играть и добиваться результата. Лично мне куда приятнее болеть за молодого Секрета, чем за Николаэ и ему подобных...


RakitjnskiVik (09:09, 15.08.2012)

Была самобытная команда Кубань, теперь есть только прожекты, как они все исправят . Я не верю не одному слову сталевара, вместе с его патроном от хлебопродуктов.


Green-1928 (07:07, 15.08.2012)

Когда мы начали приобретать новичков? Под конец межсезонья, кому такое понравиться, да никому. Хотел бы новый вызов ушел бы перед сезоном или вообще контракт не продлевал. дискву его даже не могли скостить, хотя тут ничего сложного, вообще потеряли тренера. Теперь сохоаняйте игроков и ищете классного ЗАРУБЕЖНОГО тренера или Яковенко. Не забирайте у нас мечту.


Миша-пират (03:03, 15.08.2012)

а у меня другой вопрос возникает-если Дан как здесь говорится уже после дерби захотел уйти,а это на сколько я помню пятница,то почему нам только во вторник об этом говорят???!!! нас что-совсем не уважают что ли???!!! или всё таки что то опять не договаривается???


FC (02:02, 15.08.2012)

Привет всем что вы панику наводите ушел пускай уходит,при Петреску был фарт и удача ,а игры у нас не было ( мы мало атаковали игра была поставлена на защиту ) Даже последнее дерби подверждение нас Краснодар катал как хотел а мы сидели и выйте не могли


Злючкина (01:01, 15.08.2012)

Извините, если получилось много текста. С философией в университете все было ок, еще оттуда помню крылатый латинизм "категоричность - следствие скудости ума". Исходя из этого и стараюсь рассуждать, в том числе и о любимом клубе. Просто очень хочется, чтобы с "Кубанью" все было хорошо)


arhont (01:01, 15.08.2012)

При любых раскладах нужно уважать себя, поддерживать свой клуб и помнить, что Кубань - это руководство, игроки и мы (болельщики). Чем сплочённей и дружней мы будем (это не пафос) - тем сильней и это главное. Кроме Дана есть и другие тренеры и считаю Красножана как минимум не худшим вариантом. А сожалеть или ставить на человека, который не знаю ради чего бросает тех кто в него верил... Кубань вперёд!!!


MihAP82 (01:01, 15.08.2012)

Злючкина - ты случаем не преподавателем по философии работаешь..эк как разнеслась...Я те скажу коротко - ПЕТРЕСКУ - ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР КУБАНИ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!!! потому что Кубань с ним добилась наивысшего результата! Не удержать такого великого тренера - это позор для нас всех - но в первую очередь для РУКОВОДСТВА КЛУБА! ЗАЧЕМ БЫЛО ЛЕТАТЬ К НЕМУ 3 РАЗА, ЧТОБЫ ПОТОМ СКАЗАТЬ НЕТ...ТЕРПЕНИЕ У ВСЕХ КОГДА-НИБУДЬ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, даже у Великих людей, но все равно еще есть надежда на верных болельщиков Кубани, может Дан ради нас и останется в этом сезоне в Кубани


Алекс_80 (01:01, 15.08.2012)

Ну будем надеяться что в Кубани в ближайшее время все наладится. Надо в это верить. ВЕРИМ В КОМАНДУ!


Злючкина (01:01, 15.08.2012)

Не знаю... Трения есть в любом коллективе, даже в "Барселоне", что конкретно здесь, мы вряд ли узнаем. Просто очень легко говорить что Петреску - такой хороший, а руководство - такое плохое. Я не говорю о Ткачеве, "президент" свои 25% денег в бюджет клуба если дает, то хорошо, спасибо ему за это, другие главы регионов и этого не делают. Речь о Мкртчане. Человек платит свои деньги – миллиарды рублей, к слову, сам бывает на каждой игре, сам летал 3 раза к Петреску, уговаривал, уговорил, уговорил и в конце прошлого чемпионата, а теперь вот он такой плохой сразу, потому что не удержал мистера. Но Петреску любить легко - он всегда на виду, всегда на бровке - эмоциональный и горячий, а вот инвестора сложнее - шальных бабок, как Керимов, он не вбухивает, а за многими решениями во внутренней жизни клуба уследить куда сложнее со стороны. Просто если мы любим и уважаем Петреску как Тренера, давайте любить и уважать Мкртчана как Владельца клуба. Соответственно, уважать решения обоих. Сказка закончилась, теперь может начаться кошмар или новая сказка. Или просто серые будни. У нас есть шанс на первое, второе и третье. А насчет Петреску: предлагаю поймать его в городе, если он все-таки приедет в Краснодар, и дать понять, что таких болельщиков как здесь, он не увидит больше нигде. Деньги и еврокубки - это хорошо, но когда на стадион прийдет 3 тыщи дрищей-болельщиков сдсв, мистер поймет, что футбол здесь, на Кубани, а в Мааааскве его смотрят по педовому нтвплюс либо в лужниках на матче кони-мясо, остальное - по барабану.


Алекс_80 (01:01, 15.08.2012)

Согласен с тобой Злючкина, но сама понимаешь дыма без огня не бывает. Что-то пошло не так. Но что?


Cluj (00:12, 15.08.2012)

Dan Petrescu - aluat Clubul Unirea Urziceni de Jos si o Mers la Liege Campion ... a adus clubului profit De 24-25 de milioane de Euro. - A luat FC Kuban de Jos si la promovat versiune PRL pe locul 8 ... principiul lui Lacina Traore vanzarea tablo Davidov a adus clubului profit de peste 25 milioane Euro. Ce jucatori au fost adusi pentru Dan in versiunea Schimb de la conducerea FC Kuban? Crede ca cine Dupa 4 jocuri vrea o alta provocare? Nimeni! El ESTE nemultumit de 100% de jucatori de CE o conducerea oferit, stie ca o for bate cu granzii SE DIN Rusia sunt nevoie de altfel de jucatori, jucatori de îngrijire defapt Nu sunt adusi inca. In aceasta situatia Nu putea Duce Clubul FC Kuban in Europa si atunci in tacere si cu durere in suflet ONU CA spus vrea alta provocare, o foarte procedat elegant. În România, orice Clubul vrea ca Dan Petrescu SA FIE Antrenor, Dan Dar merita mult mai mult. Nu uitati ca o Fost Cel mai bun Antrenor al vostru DIN Istoria clubului, Greu O SA Mai observati alt Antrenor atat de ambitios si bataios grijă sufera pe margine la fiecare MECI, ESTE Dedicat for Fotbal, El sunt cuvant si ingrijire Toti lucreaza cu Dan VOR de ACUM incolo trebuie SA FIE asemenea lui, SA FIE actionari de cuvant. Pacat de acest Antrenor atat de bun de munca lui si a ous suflet la Proiectul acestui club, Dupa Dan O SA FIE GREU ...


Злючкина (00:12, 15.08.2012)

прекрасно, что вы болеете за "Кубань", а то уж можно было подумать, что за один всем известный недоклуп. Расстраивает то, что свои догадки вы выдаете за истину в последней инстанции и писать комментарии считаете нужным только в критической ситуации. не надо посыпать голову пеплом, успех любит тех, кто встречает его улыбкой. Надо верить и быть с клубом и в беде, и в радости. Нам болельщикам, по сути, мало что, кроме этого, остается


Команданте (00:12, 15.08.2012)

Извините, может быть скажу банальность.Сам пережил некий шок от ухода Петреску,не думал ,что уйдёт в этом году..но,тренеры приходят и уходят,Кубань остаётся навсегда. Впереди традиционно трудный матч с Аланией.Желаю ребятам сломать ещё одну традицию и обыграть осетин на их поле. Вперёд,Кубань!!!


Алекс_80 (23:11, 14.08.2012)

Дорога подруга Злючкина! Эмоции просто через край, я всегда захожу на сайт и читаю инфу и болею нормально, как ты можешь говорить как я болею плохо или хорошо, а пишу редко это мое дело кода считаю нужным. Возможно руководство не удержало Дана из-за селекции в клубе. Это конечно все домыслы и догадки. Я БОЛЕЮ ТОЛЬКО, ТОЛЬКО ЗА КУБАНЬ!!!


ricmoldova (23:11, 14.08.2012)

После окончания дерби, Петреску беседовал с владельцем клуба Олегом Мкртчаном. Он попросил отменить его контракт.


LARS (23:11, 14.08.2012)

Не удивлюсь если скоро будет заява от руководства, что команде нужна свежая кровь и нужно делать ставку на своих воспитаников, тем самым устроив не хилую распродажу игроков. Петреску всё это прохавал и имеяя реальное предложение подал в отставку. Ну а разговоры о том, что он поступил подло и т.д и т.п. обсалютно не справедливы. Румын доказал своим професионализмом, что футбол для него больше чем жизнь, пришел в команду где было 12 деревянных игроков (в пердиве) и на второй год сделал команду восьмой в ПЛ. Полюбому он не заслужил плохих слов в свой адрес, ну а жизнь есть жизнь и часто не всё зависит от Нас, хоть Ты Петреску, хоть Иванов или Петров


Old Fan (23:11, 14.08.2012)

Главный тренер «Шахтера» Мирча Луческу прокомментировал информацию о том, что его соотечественник Дан Петреску может возглавить московское «Динамо». «Динамо» – большой и очень серьезный клуб, который подходит Дану по уровню амбиций. У Петреску есть шанс достинуть успеха в этой команде. Но в первое время у него наверняка будут некоторые проблемы, потому что он не подбирал игроков, которые там собраны», – приводит слова Луческу румынское издание GSP.


В сердце лишь кубань (23:11, 14.08.2012)

спс


Пятьноль (23:11, 14.08.2012)

В сердце лишь кубань, в контакте, гр фк кубань, первая, самая многочисленная


Миша-пират (23:11, 14.08.2012)

ricmoldova-не вопрос!!!


Пятьноль (22:10, 14.08.2012)

Ушел Дан, проблемы с новыми игроками. Не справедливое судейство, подковерные игры, но мысли перестать болеть за Кубань не возникает, хотя я и не давал никому громких обещаний. Хотя иногда и бывает противно читать заведумую ложь, мы же не быдла, чтоб нам стандартные фразы вешать на уши.


Old Fan (22:10, 14.08.2012)

Злючкина Согласен с Вами. Просто нехватка информации, эмоции...


В сердце лишь кубань (22:10, 14.08.2012)

Пятьноль какая именно из групп где написанно?


ricmoldova (22:10, 14.08.2012)

Миша-пират спасибо за инфо. Я если что узнаю сообщу в контакте


vladik5251 (22:10, 14.08.2012)

кто знает, что с Балде вконтакте написано, что после олимпиады не отвечает на телефонные звонки


Пятьноль (22:10, 14.08.2012)

Миша-пират, прочитал. Спасибо.


Злючкина (22:10, 14.08.2012)

Дорогие числовые друзья Алекс и Буч! Как вы меня раздражаете! Полезли на сайт именно в тот момент, когда не все хорошо, а наоборот, настал тяжелый день. Где вы были раньше?!! Конечно, обвинять всегда легко, но помните, у медали всегда две стороны. Петреску, конечно, исторический тренер, но не БОГ ведь??!! Что значит "удержать любыми средствами"? Ему и так прошлой зимой при переподписании убрали пункт о 15 млн и подняли зарплату в три раза! Вот бы мне так каждый год начальство ее поднимало! Ваши истерики надоели, вы бы лучше на трибуне так команду поддерживали!


тяжелый март (22:10, 14.08.2012)

Красножану есть что доказывать - он нормальный вариант.


Old Fan (22:10, 14.08.2012)

эмоции эмоциями, но постарайтесь смотреть на вещи реально. Все, видимо, довольно банально. А мы тут гадаем, строим предположения. Не забывайте, что этот самый "лифт" больше поднимался, чем опускался, это при том, что в РФПЛ доминируют столичные клубы, анжи и т.п. Плюс ко всему РФС их поддерживает


buch-93 (22:10, 14.08.2012)

Ну спасибо Руководство ВЫ опять доказали что вы не компетентны в вопросах Большого футбола и именно ВЫ тянете наш любимый клуб на дно и придет день тот и Краснодар нас обскачет и ВЫ только ВЫ будете в этом ВИНОВНЫ !!!!!!!!!!!


Алекс_80 (22:10, 14.08.2012)

Как плохо на душе! Я считаю во всем виновато руководство клуба. Даже если предложили более выгодные условия в другом клубе или не купили нужных Дану игроков, то почему его НЕ УДЕРЖАЛИ любыми способами!!!! Если вы "руководство" так хотели попасть в евро кубки, всем нам кричали что все будет хорошо, что Дана все здесь устраивает, то почему так? Просто так бы Дан не ушёл. У вас своя выгода, а на нас болельщиков наплеваать!!!!!!!


В сердце лишь кубань (22:10, 14.08.2012)

надо провести какую нибудь акцию что бы руководство задумалось


Old Fan (22:10, 14.08.2012)

сайт Советский спорт: Румынский тренер Дан Петреску, по информации Sports.ru, провел встречу с представителями московского «Динамо». Напомним, что сегодня Петреску заявил об уходе из краснодарской «Кубани», которую он возглавлял с 2009 года. «Динамо» же находится в поиске главного тренера после увольнения Сергея Силкина. Пока не сообщается о том, близки ли стороны к договоренности. Сам Петреску ситуацию никак не комментирует. Как понять, народ????


Old Fan (22:10, 14.08.2012)

ricmoldova Если так, то, возможно, сам Петреску сообщил руководству о своем возможном уходе? Ведь тогда руководство намекало, что такое поведение тренера не идет на пользу команде. С другой стороны - вроде и сам Дан принимал участие в селекции, правда, мне показалось, какое-то инертное. Вообщем - много неясностей.


Kortes (22:10, 14.08.2012)

Миша-пират да ничего там нет толком. Все примерно тоже, что и здесь!


ricmoldova (22:10, 14.08.2012)

Миша-пират а мы как можем узнать?


ricmoldova (22:10, 14.08.2012)

После окончания чемпионата он практически не говорил с прессой, почему? Смотрите на сайте сколько раз он высказывался на счет игроков, игр и.т. Что-то есть, но что? Не надо винить.


Kortes (22:10, 14.08.2012)

Миша-пират выкладывай


Old Fan (21:09, 14.08.2012)

RakitjnskiVik Вы думаете, модератор(ы) знает намного больше нас? А если и знает, то по понятным причинам не делится информацией. И исповеди Дана ждать не стоит, он же не Щербаченко !


ricmoldova (21:09, 14.08.2012)

О! "Кубань" и Красножан достигли давно предварительной договоренности. То есть, Петреску еще был, а руководство, за спиной Петреску ... Ну не верю я что Петреску оставил нас из-за деньги. Он не такой. У него принципы.


RakitjnskiVik (21:09, 14.08.2012)

Пройдет время, и Петреску расскажет об истинных причинах своего ухода, шила, господа модераторы не утаить.


В сердце лишь кубань (21:09, 14.08.2012)

Old fan тоолько бы не эти


Old Fan (21:09, 14.08.2012)

1. Красножан. 2. Непомнящий. 3. Бышовец


В сердце лишь кубань (21:09, 14.08.2012)

Народ как думаете кто возглавит Кубань теперь или кого хотели бы видеть??


Vitalik (21:09, 14.08.2012)

БелыйЧел С какими игроками!? Кто вывел этих ребят на новый уровень? Где были все эти игроки до прихода в Кубань? У нас 2-3 игрока которые может быть заиграли бы в топ клубе РПЛ. Остальные это обычные игроки среднего уровня. Кубань в первую очередь сильна командной игрой. А индивидуально. На уровне второй половины таблицы.


vladik5251 (21:09, 14.08.2012)

По данным "СЭ", главный тренер второй сборной России Юрий Красножан в ближайшее время должен возглавить "Кубань". Юридически этот процесс должен быть оформлен после завтрашнего матча с Бельгией (игроки не старше 23 лет), который пройдет в Набережных Челнах. Уместно отметить, что интерес с Красножану краснодарский клуб проявлял давно и как только появились первые предпосылки к тому, что Дан Петреску может покинуть тренерский пост до завершения срока контракта, "Кубань" и Красножан достигли предварительной договоренности. (Алексей ЕВСТИФЕЕВ)


БелыйЧел (21:09, 14.08.2012)

КУБАНЬ - МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!! ВПЕРЕД - МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!!


БелыйЧел (21:09, 14.08.2012)

Vitalik сначала подумай потом пиши... Отставка Петреску закономерна... Игра Кубани в этом сезоне не соответствует амбициям клуба... В свое время, Петреску сделал все возможное для Кубани... Впереди НОВЫЙ ЭТАП!!! С нашими игроками возможны более высокие результаты!!!


Aerofox (21:09, 14.08.2012)

Хватит уже причитать! Ушел Дан, значит так должно было случится! Надо жить и играть дальше. Все, что не делается - все к лучшему! Ждем нового главного, например Эмилиана! А почему нет? Надо же когда-то начинать! Команда у нас есть, за что спасибо Дану и удачи ему! Да и еще бы кое-кого сверху поменять - так вообще было бы окейно!!! Давайте вспомним про тех, кто выходит на поле и поддержим их, ведь им сейчас тоже не айс!!!


autobuskubanec (21:09, 14.08.2012)

Методы Яковенко вредны для здоровья...сомневаюсь что кто то из нынешних игроков захочет пройти хоть один сбор с командой под его руководством...там тактика защиты или атаки не причем ...там на 1месте физическая выносливость изнуряющие кроссы ..лишь бы перебегать на поле соперника ...не всегда это сработает


vladik5251 (21:09, 14.08.2012)

да Дана заменить не просто будет,и не только потому,что он великий тренер, просто Петреску и Кубань это, что-то единое было.


LARS (21:09, 14.08.2012)

Не думаю, что Петреску ушел бы без веских тому причин (понятно если Челси), Вспомните жизнь Кубани при нынешнем руководстве от и до. Боюсь что грабли остались те же.


БелыйЧел (21:09, 14.08.2012)

_болельщик_ на 100% согласен с тобой .... ПостСоветское время у нас были только 2 хороших тренера Яковенко и Петреску... При первом был более атакующий футбол, при втором полностью от защиты... Я предпочитаю 1-й вариант


Лига Чемпионов (21:09, 14.08.2012)

Давно ТАКИХ событий в клубе не было!Только узнал!В ШОКЕ!


Vitalik (21:09, 14.08.2012)

suzuki23 В чем предательство? В том что не выполняют обещанного? Или в том что с таким управление клуба выше десятого места не заберешься? Ответь мне что обещали Мистеру 2,5 года назад и посмотри что реально сделали? Любой человек бы не выдержал. За 2,5 года вспомни хоть один косяк Петреску? Наверное не вспомнишь и в этой истории все не так гладко.


_болельщик_ (21:09, 14.08.2012)

что есть-то есть. Я бы хотел видеть на посту гл. тренера Яковенко, думаю все помнят как тогда играла команда, хотя конечно не кто не сравнится с Даном.


suzuki23 (21:09, 14.08.2012)

предательство,по-другому не назовёшь! бросил вначале чемпионата!сначала говорит Краснодар -мой второй дом,с Кубанью надолго, контракт и т.д.


Old Fan (20:08, 14.08.2012)

Злючкина Может быть странно, но естественно.


Злючкина (20:08, 14.08.2012)

Весь день прошел с мыслью, что это уже перевернутая страница... Хочешь не хочешь, но Петреску - это уже история. Скоро эти судороги закончатся и мы будем восхвалять или поносить нового тренера. Странно это все...


LARS (20:08, 14.08.2012)

Походу руководство не выполнило своих обещаний (трансферы тому чёткое подтверждение), Траоре продали, а взяли в команду игроков значительно ниже уровнем. И с кем Петреску добиваться результатов? Ну а тут походу и Динамо подоспело, которое сейчас всё готово отдать для того, чтобы команду вытянули на верх, ну а бабок там значительно поболее будет.


sanchez13 (20:08, 14.08.2012)

Да, не ждали, не гадали. Удивляюсь, как все быстро происходит. Сегодня человек в команде, а завтра его уже нет. И это касается как футболистов так и тренеров. Что там с Зелау кстати? То капитаном был, то даже в запасе нет уже не первый матч. Красножан - наверное лучший вариант. Достаточно вспомнить, что он с Нальчиком творил. Главное не Назаренко с Ешуговым, а то можно будет бронировать себе место в 1ом дивизионе. Насчет Петреску можно сказать следущее: спасибо руководству, порадовало в очередной раз. Не верю, что вот так посередине чемпионата ему вдруг резко потребовались перемены.


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

По поводу причин ухода нет смысла гадать, все равно нас обычных болел никто и никогда не посвятит в настоящие причины и все подковерные течения....


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

Basarabia понятно, спасибо! 007 ладно, все равно наши истерики и комменты ни на что не влияют, так что придется как обычно ждать и верить!! А кстати тоже самое касается и нашей чудо сбродной! Короче от всего этого хочеися токо завыть (как волк на луну)....


Old Fan (20:08, 14.08.2012)

007 - Не забывайте, есть Беленов, Лоло, Пиццелли, Деальберт, скоро Озбилис и др., так что не надо пессимизма. Придет, скажем, Красножан, все будет нормально.


Old Fan (20:08, 14.08.2012)

мне кажется, совокупность обстоятельств (гласных и негласных) и стала причиной ухода. Он эмоциональный, вспыльчивый, но справедливый. А последнее заседание КДК - вообще разочаровало. Ведь очевидно же, поступи так, как он, скажем, Спалетти, ограничились бы только удалением, но не дисквалификацией, тем более на 6 !!!!! матчей. И он человек, тоже имеет самолюбие


007 (20:08, 14.08.2012)

zagarr1985. Только он и останется с малышем..Ибо остальные были "под тренера" и глядя на наш бардак в руководстве с удовольствием свалят в более спокойные места (клубы). Ну а с секретом нам точно пердив обеспечен! Тем более сегодня Алания подписала 2 колумбийцев.. Как бы в этом матче нас бы обухом не перехватили из-за неразберихи в руководстве клуба...


Basarabia (20:08, 14.08.2012)

zagarr1985 - v osnovnom sojelenie i perejivanie , a takje argumenti na s4et transferov :(


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

007 Остается Секрет, по игре конечно он пердивный, но зато свой!!


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

Basarabia можешь в крации перевести что писал там CLUJ на румынском в комментах???


А.В. (20:08, 14.08.2012)

не покидает меня мысль о том, что вынудили.... могу продолжить если модер позволит


А.В. (20:08, 14.08.2012)

Old Fan- я в шоке, не знал.


Basarabia (20:08, 14.08.2012)

Patsani ia tolko 4to uznal... 4estno v shoke.. Shokkkk !!! Grusti i pe4ali nasela na menea. Poneatno bilo 4to Dan ne budet v Kubani ve4no, no vse je po4emu tak rano.. ktoto doljen biti vinovatim. A pomnite Traore govoril 4to o4eni serioznim bil evo razgovor s Petrescu i na povishenih tonah.. biti mojet Petrescu znal 4to i evo sudiba v Kubani reshilasi togda ??? On vsegda hotel biti nomerom odin .. On takim i bil no emu nado bilo sootvesstvovati. No v poslednie vreme on okazalsa v teni, biti mojet on osh4itil limiti kluba i to 4to emu ne svetit veli4ie? Akter doljen nahoditsa na stsene. 4itaiu vashe komenti , i v blogodarnosti i v prokleatie emu.. i ponimaiu vas vseh, vedi eto vasha - nasha boli vihodit na ruje. No tem nemenie ia dumaiu 4to Petrescu vinudili podati v otstavku deistvei i nedestvie nashih directorov... Vse 4to ho4iu se4as ot Petrescu eto 4tob on vozglavil horoshii Evropeskii klub , no ne kak Rosiskii , i togda mi Kubani budem po prejnemu gorditsa im .. nashim Danom Petrescu !!!!


Old Fan (20:08, 14.08.2012)

А.В. так он после ОИ "пропал", не отвечает на звонки, и т.д. и т.п.


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

007 Ага щазззз так тебе и объяснится руководство о своих же делишках!!!!! Не смеши!!! Ты еще В.В.П. попроси объяснится о его делах!:)))


zagarr1985 (20:08, 14.08.2012)

Теперь еще кстати посмотрим и на игроков, кто из них по настоящему проффи, а кто посыпиться или сбежит, или даст себе слабину в тренеровках(пока тренера нет). Ближайшие игры я думаю это четко покажут


007 (20:08, 14.08.2012)

Руководство Кубани! Просим объяснится о нашем "усилении" в виде Афолаби. Почему опять полукриминальные истории, позорящие клуб, на сайтах специализированных спортивных изданий! Не пора ли президенту клуба уйти в отставку! То Доронченко со Сретеновичем и Никезичем...то Афолаби....Позор!!! Не потому ли ушел тренер Петреску из-за закулисных делишек деятелей от спорта?


zagarr1985 (19:07, 14.08.2012)

На счет Красножана даже не знаю, двоякое впечатление: вроде как тренер ничего так, но слишком уж много слухов по поводу участия в догах (а дыма без огня я считаю не бывает)


zagarr1985 (19:07, 14.08.2012)

007 Забей ты на этого Афелаби, он все равно был взят как Ротенберг ( то есть до кучи, а не для игры)


zagarr1985 (19:07, 14.08.2012)

С большой тревогой теперь жду ближайшие игры( хотя соперники так себе и поэтому даже без тренера должны брать очки)


zagarr1985 (19:07, 14.08.2012)

Ну что прошел 1 час после моего прочтения новости!!!! Ком из горла ушел, теперь немного остывши напишу! За всю проделанную работу Дану СПАСИБО!!! За то что переподписал в том году контракт, только ради того чтобы вычеркнуть строку про "15 лямов", заранее думая об уходе, то это с его стороны немного низко, также считаю подло уходить после 4 туров (мог в межсезонье, или после 1 круга, хотя бы), но понятно что ни СДСВ, ни КОНИ ждать не будут конца 1 круна, им нужен сейчас результат. Болел прошу не паниковать, а как и раньше всем сердцем поддержать нашу Кубань. В конце концов бывало и хуже, когда во втордиве барахтались.


А.В. (19:07, 14.08.2012)

Old Fan-почему по Бальде ? Вроде по Афолаби влетели


007 (19:07, 14.08.2012)

Новое приобретение "Кубани" Абдулвахид Афолаби дисквалифицирован на пол-года дисциплинарным комитетом УПЛ за самовольное оставление расположения клуба и попытку безосновательно разорвать в одностороннем порядке действующий с клубом "Таврия" контракт, а также оштрафован (в пользу "Таврии") на 540 тысяч долларов. вот наше усиление....((


007 (19:07, 14.08.2012)

Новый модер пришел - и всю инфу потер..))


fckubanchampion (19:07, 14.08.2012)

Это ШОК! Это просто ШОК!!! Я не верю! и не поверю ,пока не увижу своими глазами на стадионе Кубань без Петреску и тренерского штаба... Я НЕ ВЕРЮ!!! Этого не может быть! РУКОВОДСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО ЭТО??????????????????????


КуБинЕц (19:07, 14.08.2012)

Конечно очень тяжело щас всем, но Дан внес огромнейший вклад в футбол Кубани, вы вспомните как он Кубань возглавил, как потихоньку строил команду.. как мы играли в 1 дивизионе, были промахи.. но ни кто ни когда не осуждал Петруску, мы всегда все верили в Успех и мы его добились в прошлом году, какой мы сезон провели.. о нас заговорили в России, и в Европе.. да и не только. все восхищались.. нашими амбициями бороться, и защищать Цвета Клуба.. Все 2 года мы запомним на всю жизнь, это было фиерическое время. и Все Благодаря Дану, и правильным подбором, и построением команды. Прошлый сезон в ПЛ.. это было восхитительно. не смотря что Дан ушел, ни в коем случае не льзя его то осуждать, или что то еще.. для нас он Бог, он создал Настоящую команду... и надо только Сильно по Благодарить Петреску за его работу. И самое главное, что команда осталась.. нужен Тренер Который продолжить работать, а не разрушить Труды Петреску. Будем надеяться на самое Лучшее)) Хотелось бы встретиться, и просто сказать ему от Сердца, Спасибо!=)


Old Fan (19:07, 14.08.2012)

насчет Бальде получается удручающая ситуация. Бог с ним. Кровь из носа, но нужна победа с Аланией.


007 (18:06, 14.08.2012)

По материалам "Чемпионатточкаком": Губернатор Краснодарского края и президент "Кубани" Александр Ткачёв прокомментировал уход румынского специалиста Дана Петреску с поста главного тренера "Кубани". "Дан сделал для команды многое, но это профессиональный футбол. У Петреску, как и у любого таланта, есть амбиции. Отношусь к этому с пониманием. Насколько я знаю, ему предложили возглавить топ-клуб РФПЛ. Честно говоря, ещё когда ранее пошли слухи о его возможном уходе, мы уже задумывались о замене. В ближайшее время ждите кадровых решений. Жизнь клуба на этом не заканчивается – будут победы, и неудачи будут. Главное – у нас есть вера в родную команду и поддержка болельщиков", — написал Ткачев в своём "твиттере".


007 (18:06, 14.08.2012)

Ну да....После ухода с тренеров теперь можно говорить что угодно..Ответственности за это - ноль.....


Злючкина (18:06, 14.08.2012)

РИА-Новости дали комментарий Петреску. Дан говорит, что верит, что "Кубань" выйдет в еврокубки


007 (18:06, 14.08.2012)

KIPRIOT. А вы лично контракт составляли и видели? Или с руководством Кубани уже рассчитались?..)


KIPRIOT (18:06, 14.08.2012)

"15 лямов отступных" в контракте этот пункт давно вычеркнут...


vladik5251 (17:05, 14.08.2012)

говорят в новостях сказали, что тренером Кубани будет Красножан.


deSad (17:05, 14.08.2012)

СПАСИБО, ДАН, ЗА ВСЕ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ "КУБАНИ"! ТЫ ЗАСТАВИЛ СЧИТАТЬСЯ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ И УВАЖАТЬ ЕЁ ВСЕХ НАШИХ ГРАНДОВ. УСПЕХОВ ТЕБЕ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ АРЕНЕ!


Cluj (17:05, 14.08.2012)

News from Romania: ''Dinamo Moscova si-a luat la revedere de la Sergei Nikolayevich Silkin, antrenorul care ii lasa pe dinamovisti cu 0 puncte in 4 meciuri. Pe site-ul oficial, rusii anunta ca Dmitri Khokhlov este noul interimar pana cand vine Dan Petrescu :)''


А.В. (17:05, 14.08.2012)

Old Fan- НЕЕЕЕТ. Только не Светочь. Это точно провокация))))) держим кулаки за Красножана


Old Fan (17:05, 14.08.2012)

да.... слов нет. вакуум. но жизнь продолжается (примитивно, но так). Кстати, можно и Бышовца пригласить


komun (17:05, 14.08.2012)

Эмиль Карас хоть ты не уходи!!!!!!!!!


А.В. (17:05, 14.08.2012)

Губернатор Краснодарского края и президент "Кубани" Александр Ткачёв прокомментировал уход румынского специалиста Дана Петреску с поста главного тренера "Кубани". "Дан сделал для команды многое, но это профессиональный футбол. У Петреску, как и у любого таланта, есть амбиции. Отношусь к этому с пониманием. Насколько я знаю, ему предложили возглавить топ-клуб РФПЛ. Честно говоря, ещё когда ранее пошли слухи о его возможном уходе, мы уже задумывались о замене. В ближайшее время ждите кадровых решений. Жизнь клуба на этом не заканчивается – будут победы, и неудачи будут. Главное – у нас есть вера в родную команду и поддержка болельщиков", — написал Ткачев в своём "твиттере". Напомним, ранее появилась информация о том, что Петреску в ближайшие дни заключит контракт с московским "Динамо". Вакантный пост рулевого "Кубани", по неофициальным данным, может занять тренер второй сборной России Юрий Красножан.


Kortes (17:05, 14.08.2012)

По данным "СЭ"(спорт-экспресс), экс-главный тренер "Кубани" Дан Петреску в среду или в четверг должен прилететь в Краснодар. Румынский специалист после победы над "Краснодаром" (2:1) в прошедшую пятницу воспользовался предоставленными выходными и покинул Россию. В столице Кубани Петреску должен решить все вопросы, связанные с уходом из клуба. Тогда же станет понятно, кто из его помощников покинет "Кубань" и продолжит карьеру вместе с румыном.


Sasha Belyi. (17:05, 14.08.2012)

Миша,как обратиться?ты знаешь?я готов хоть голодать'


Old Fan (17:05, 14.08.2012)

shevale - это все понятно. Но то, что Минасян не смеет перечить "самому" Рубо (Президент ФФА), о чем то говорит. Сказал президент, этот или тот - трус, не будет его в сборной, так и есть. Тренер должен уметь отстаивать свою позицию. Но это другая песня, не в тему


FCDM (17:05, 14.08.2012)

Уход Петреску не связан с подписанием контракта с другим россклубом и он вообще улетает из РФ (как минимум временно).


Dilerium (17:05, 14.08.2012)

100% Дан едет в Москву, проблемы как у ЦСКА так и у Динамо!


MihAP82 (17:05, 14.08.2012)

Прочитал еще раз внимательно обращение Дана к народу и мне кажется его фраза - "Сейчас мне нужны перемены, новый вызов.Поэтому я попросил руководство клуба меня отпустить" - ну никак эта фраза не вписывается в реалии этой ситуации и принципы Петреску... какие перемены, новый вызов в начале сезона - это отговорки, здесь что-то другое... НО ОДНОЗНАЧНО ТО, ЧТО У ДАНА НАБОЛЕЛО, И ПОЭТОМУ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО БОЛЕЛЬЩИКАМ КУБАНИ ОБРАТИТЬСЯ К ДАНУ С ПРОСЬБОЙ ОСТАТЬСЯ И ДОРАБОТАТЬ ХОТЯ БЫ ДО КОНЦА ЭТОГО СЕЗОНА! Возможно Дан нас проверяет, мы должны его поддержать!


vladik5251 (17:05, 14.08.2012)

Old Fan Спорт экспресс-из источников близких к руководству динамо большая вероятность,что клуб возглавит Петреску, тут и ежу понятно, что сам Дан такую неустойку Кубани не потянет.


shevale (17:05, 14.08.2012)

Минасян как личность очень сильный......... и очень амбициозен.... а главное молод и команду хорошую сколотил в сборной... лично я ЗА. Но по моему он сказал что хочет сконцентрироваться только на сборной... Но если получилось бы уговорить, было бы очень даже.......Кстати в сб. Армении тоже не мальчики для битья , но у него очень строгая дисциплина... того же Генриха Мхитаряна и Юру Мовсесяна держит в руках.


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

Желто-зеленый к рай -потому и вставил. Не исключено, получается


Желто-зеленый к рай (16:04, 14.08.2012)

Old Fan мне кажется в этом сообщении нет опровержения того, что они не ведут переговоров с Даном


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

На сайте Советского Спорта: В связи с многочисленными публикациями в СМИ футбольный клуб «Динамо» (Москва) сообщает, что после ухода со своего поста Сергея Николаевича Силкина командой руководит и.о. главного тренера Дмитрий Валерьевич Хохлов. В настоящее время ведутся переговоры с кандидатами на пост главного тренера. Никому из специалистов официальное предложение со стороны клуба не сделано. Основной задачей на данный момент является исправление сложившийся турнирной ситуации.


MihAP82 (16:04, 14.08.2012)

Я не понял, модератор, ты не ошибся - где мой комментарий - mulьt - ПОДДЕРЖИВАЮ! - что в этом противозаконного?...


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

А.В. не то что не сможет. Просто, по моему, слабоват как личность. Как тактик он не плох, умеет находить слабости даже очень сильного соперника и пользоваться ими. Дай Бог, мое мнение ошибочно, как о личности


vladik5251 (16:04, 14.08.2012)

то что тренерский штаб уйдет за Даном-это понятно, лишь бы не потащил за собой костяк команды-согласен на Букура и Никулае.


Kubannnec (16:04, 14.08.2012)

Хм.. Динамо на СЭк-се уже опровергло.. Странно..


Aerofox (16:04, 14.08.2012)

Даешь Коусейру!!!


А.В. (16:04, 14.08.2012)

Old Fan по поводу-ricmoldova - его попросили уехать в Динамо???? о чем Вы? Если б это было так, то проводили бы с "почетом" в межсезонье- если это будет Динамо-то не удивлюсь, что это политика и деньги...Если не Динамо... Короче нужно ждать, а то мы эмоции друг на друга льём. А почему Вардан Миносян не сможет перейти?


shevale (16:04, 14.08.2012)

при всем уважении к любому тренеру мира, но если ты играешь в команде то знаешь фин. возможности его. и если Петреску просил игроков, а их стоимость не вписывается в бюджет клуба, то тут 2 варианта. 1)Или ты как тренер далаешь свою работу исходя из тех игроков которые есть(а игроки не плохие). 2) Или делаешь себя обиженного и уходишь. Я уверен даже Гвардиола в случае если ему не купят игрока , не обидеться на владельца клуба, если будут знать что просто нет возможности... Так что я думаю, что дело в другом... то что Владелец попросил его быть более сдержанным во время матча, это очевидно... но люди разные, он уже почувствовал что мы все ему обязаны...... но будем честны ,, деньги тратит 1 человек... и он имеет право отказывать иногда в различных вопросах.. Делаю вывод, что ему предложили работу, и вот результат.... и уж конечно никто не вынуждал его после 4 туров уехать и бросить всю работу.... никогда бизнесмен так не поступит а владелец клуба хороший бизнесмен


007 (16:04, 14.08.2012)

Нас приучили к хорошему.....не хочется, чтобы теперь началась плохая полоса....Г-н Мкртчан..Ау! Почему Афолаби получил дискву на пол-года?


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

ricmoldova - нет, не уверен, но на сайте СС только с Динамо и связывают имя Петреску. А с Кубанью - Красножан.


Dilerium (16:04, 14.08.2012)

не ожидал, как снег наголову(((интересно куда же ты Дан уходишь?Кто поведет Кубань дальше????


А.В. (16:04, 14.08.2012)

Спортивный директор "Кубани" Сергей Доронченко подтвердил, что в число кандидатов на вакантный пост наставника команды находится главный тренер второй сборной России Юрий Красножан. "Переговоры ведём с несколькими специалистами, в том числе и с Юрием Красножаном. При поиске нового наставника у нас нет разграничения на иностранных или российских тренеров, мы ищем специалиста высокого уровня, в способностях которого будем уверены. Что касается ближайшего матча, то в следующие два дня станет ясно, кто будет готовить команду к игре с "Аланией" — кто-то, исполняющий обязанности, или уже полноценный главный тренер", — цитирует Доронченко "Р-Спорт".


Vankor&G (16:04, 14.08.2012)

НЕ ПОНЯЛ,ПОЧЕМУ МЕНЯ ПОТЁРЛИ?


ricmoldova (16:04, 14.08.2012)

Old Fan, вы уверены что он в динамо переехал?


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

ricmoldova - его попросили уехать в Динамо???? о чем Вы? Если б это было так, то проводили бы с "почетом" в межсезонье


Krater (16:04, 14.08.2012)

Жизнь, конечно, не стоит на месте. Но неужели кто-то верит, что Петреску сам ушел вот так после матча с Краснодаром?


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

shevale - да, когда Пиццелли переходил из Метадона в Кубань. Время (которого в обрез) покажет, сможет ли, согласится ли. При всем уважении к Минасяну, не сможет


ricmoldova (16:04, 14.08.2012)

1. По моим данным Петреску попросил игроков серьезных команд, с которыми он лично поговорил и попросил приехать в Кубань (Деалберт был одним из них). Стоили они меньше 10 мил вместе. Но руководство клуба даже не хотела слышать. 2. Петреску не уехал сам, его попросили уехать из-за его большой зарплаты и проблем которых он создал клубу (его выходки). 3. Давайте подождем нового хорошего тренера. В этом мы можем верить?


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

А может и Романцев, его так раскритиковали (по моему не справедливо), что может и согласится. Чтобы вернуть имидж классного тренера


shevale (16:04, 14.08.2012)

кстати не удивлюсь если в случае победы сб. Армении над Белорусами, пригласят Минасяна.. лично мне очень симпатична игра сб. Армении.. если не изменяет память он же прилетал и в течении сборов в Испании был с Кубанью, типа обмен опыта...


А.В. (16:04, 14.08.2012)

Непомнящий- великий тренер, но боюсь его время ушло . Романцев- на мой взгляд-отработанный пар.


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

Не знаю кому как, но мне всегда как тренер нравились Красножан и Непомнящий. До сих пор помню сб. Камеруна на ЧМ-90 в Италии. Из ничего он сделал отличную сборную. Вот только сомневаюсь насчет прогресса его футбольного мышления. Времена другие


Kubannnec (16:04, 14.08.2012)

ИМХО, Романцев может подошел бы ещё, отличный тренер и без работы, и не думаю что больших денег бы попросил.. Тоже в своё время какую молодёжь раскрыл!


колбаса (16:04, 14.08.2012)

не ушёл бы Мистер просто за деньгами!!! нет перспективы, а 10-12 место не для него...ему сказок нарасказывали,новый контракт подписали,ВСЁ-можно ни чего не делать-отступные хорошие сами приплывут в карманы...


А.В. (16:04, 14.08.2012)

Old Fan-обидно,конечно очень обидно. Не хотелось бы получать в тренеры Ешугова с Назаренко,не хотелось бы терять состав. я все-таки за Красножана - амбиции есть.после двух отставок сливать не должен....


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

А.В. конечно, проехали. Мне до сих пор не верится. Как-то обидно.


А.В. (16:04, 14.08.2012)

Old Fan-проехали) я тож не прав был))) с этой новостью все мы озверели.верю я в эту инфу. есть у меня подчиненный его родственник в администрации на первых ролях-помним же инфу с прошлогодним уходом Мистера в локо?-так вот мне этот парень сделав звонок сразу сказал- не переживайте не уйдет. Вот от него и инфа. Есть доверие к источнику


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

Ребят, может оно и к лучшему? По мне - команда топталась на месте, твердо, но топталась


Old Fan (16:04, 14.08.2012)

А.В. Извините, мне показалось, мы и раньше общались, вроде на ты. И главное, если инфа не 100%, то и не надо выставлять, народ может дезориентироваться. И еще одна "мелочь". И Дан и Никулае - румыны, какие выводы, по Вашему?


Sasha Belyi. (16:04, 14.08.2012)

Бессарабия,нужен срочно перевод.помоги!


Sasha Belyi. (16:04, 14.08.2012)

Очень странно и страшно за будующее команды...


А.В. (15:03, 14.08.2012)

Old Fan- я Вам не тыкал, и Вы будте добренькие соблюдайте этикет. Я сказал свое мнение,основанное на информации. пусть не 100%. Повторюсь еще раз-лично мне игроки Армении нравятся, а вот Дану вроде не очень. А на счет провокаций-каждый видит то, что хочет. Удачи


toym (15:03, 14.08.2012)

Это как то не по-мужски что ли, так на старте кидать клуб, 1 круг отгоняли бы а потом уходил бы!!!!!


007 (15:03, 14.08.2012)

Пока у нас такие президенты мы будем все время в лифтовой гонке.....Видимо все средства пошли на гуманитарную помощь..Нужен 1 клуб - 1 хозяин!


komun (15:03, 14.08.2012)

Хоть бы Карас остался мне он очень симпатичен, да и может стоит попробовать себя в роли главного, а не помощника хотя не всё так просто!! И наверно Дан потащит за собой свою команду((


Old Fan (15:03, 14.08.2012)

А.В. Главный инвестор занят наигровкой игроков сб. Армении??? Ну да, особенно Никулае и Деальберт. Ты не провоцируй, а думай, затем высказывайся.


tipulya (15:03, 14.08.2012)

хрень все это. Дан, ты предал команду. вот так сбежать в начале сезона..


vladik5251 (15:03, 14.08.2012)

Если Карас не уйдет вместе с Петреску, кстати перед этим чемпионатом читал в спорт -экспрессе,у Дана спросили какое место планирует Кубань занять в этом сезоне-его ответ -с таким бюджетом-10-12.Уже тогда екнуло,а где же обещание о евролиге.Вот ведь парадокс-хорошие футболисты играют только за хорошие деньги!!!


007 (15:03, 14.08.2012)

Спасибо Мистер за все и за слово Мужика тоже...Надо было Вам все-таки уходить сразу после окончания сезона 2011-2012 г! Так было бы честнее...А теперь бардак и непонимание в руководстве, клубе и в умах болел....А как же теперь супернап Никулае, взятый под Вас?..))) Румын..такой румын..


Kortes (15:03, 14.08.2012)

Очень не приятная новость..... Грустно


Kubannnec (15:03, 14.08.2012)

Мда... На уме две фразы... 1) Спасибо за всё Дан! 2) Мужики так не поступают...


КиВлад (15:03, 14.08.2012)

Боже, какой ужас!!!! ненавижу РФПЛ, думаю, без подводных течений тут не обошлось. Дисквалификация на 6 матчей, за что? Видно, не нужно нашей премьер-лиге сильные провинциальные команды. Дан, спасибо тебе большое!!! Я всегда буду Вам благодарна за эти потрясающие сезоны, за всех нас, за надежду, за силу духа, за все успеши и победы!


Пятьноль (15:03, 14.08.2012)

Комрады, давайте перестанем осуждать Дана. Он поступил так, как счел нужным. Задачи для Кубани никто не отменял. Надо думать, как в этой ситуации максимально помочь клубу. Король ушел, да здравствует новый король!, который поведет Кубань дальше! Главное, не растерять атмосферу и дисциплину в команде. На мой взгляд, сейчас с этим справиться может Имиль Карас. В этом случае ни команде, ни тренеру не надо др к др привыкать. Вобщем - ВПЕРЕД!


Желто-зеленый к рай (15:03, 14.08.2012)

Бессарабия (извини что пишу по-русски) где ты? Переведи пожалуйста, что написал Cluj. Хочется знать мнения из Румынии.


Cluj (15:03, 14.08.2012)

Dan decizia ta a cazut greu pentru fani si totusi sper ca in viitor te vei intoarce sa antrenezi din nou acest frumos club Kuban.


Черный плащ (15:03, 14.08.2012)

Кто его довел? Он был в Кубани всем и для руководства, и для болельщиков и для игроков. Думаю он даже пари заключил, кого быстрее сольют Слуцкого или Силкина. Неужели Дану все равно кого тренировать?


vladik5251 (15:03, 14.08.2012)

Злючкина ты внимательно почитай первый абзац обращения Дана и всем все станет понятно,а насчет классных игроков давайте еще подождем Нико из их числа.


shevale (15:03, 14.08.2012)

Злючкина Согласен с Тобой. купили классных игроков, и винить инвестора за эти покупки или же нас болельщиков это глупо.. Не в нас дело.......... а в деньгах...........у нас бюджет клуба намного меньше


колбаса (15:03, 14.08.2012)

Басков не козел,не груби,у каждого есть своё мнение и оно не бред...


Motor-93 (15:03, 14.08.2012)

Мистер Дан Пожалуйста скажи, что это утка и ты нас проверяешь! Останьсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя


Басков не козел (15:03, 14.08.2012)

Кто его довел? Что за бред? Первое - Мистер поступил как минимум не по мужски. Второе - это противоречит какой-либо футбольной этике. Нельзя кидать команду на старте сезона, погнавшись за длинным рублем в московский клуб. Очевидно, что Петреску тупо ждал первого солидного предложения. Дождался. А требовать от "Кубани" что бы она швырялась деньгами как "Анжи" - идиотизм. У нас идет планомерное становление команды. Спасибо Дану за все, но на нем свет клином не сошелся. В мире масса успешнызх и амбициозных тренеров. Уверен, что один из них уже на крючке нашей любимой "Кубани".


Злючкина (15:03, 14.08.2012)

Колбаса, так можно вообще непонятно до чего договориться... Винить себя во всем свойственно русским людям, но здесь не тот случай. 2,5 года – это и так немало, Дан ушел, давайте пожелаем удачи, насильно ведь мил не будешь. vladik525 - ты либо весьма юн, либо только что зарегистрировался под первым попавшимся ником. Не надо всех нервировать своей неокрепшей психикой. К нам за редким исключением пришли ведущие игроки своих сборных. Когда раньше в "Кубань" переходили футболисты "Аякса" и "Валенсии", причем не сбитые летчики, а игроки в самом расцвете??? так что не надо гнать волну, эмоции и так через край. Дан говорил, что смотрит только вперед и вверх, и когда играл за "Челси", мечтал играть за "Реал". Так и мы, давайте будем думать о будущем. О нашем будущем, "Кубани".


Cluj (15:03, 14.08.2012)

Buna sunt DIN Orasul Cluj-Napoca (România): ((Sper sa Nu deranjez daca termenii de referinţă si eu parerea pe site-ul FC Kuban VA multumesc pentru intelegere Am urmarit evolutia clubului Kuban, exact de cand o preluat antrenorul Dan Petrescu clubul, sincer VA apreciez. cat de mult sustineti Echipa Kuban VA Tocmai de sunteti extraordinari, rar mi-a Fost DAT SA VAD niste Fani atat de devotati pentru Clubul Lor Apreciez Munca d-lui Dan. Petrescu si il respect foarte mult pentru TOT CE o Ro in fotbal atat ca si Antrenor Jucator în Cariera de sportiv ajungi la ONU momendat sa doresti Mai mult si probabil Dan SE afla in fata acestui fapt Dar totusi ... CRED CA ESTE si impins de conjuctura actuala. Clubul ONU pe Lacina Traore Vandut, Davidov si altii, .. Dar .. Nu au adus Aproape NIMIC de Nivel ridicat de îngrijire SA ajunga in cupele europene Echipa, Pacat, Dar Nimeni Nu stie CE SE petrece version interiorul clubului si ingrijire ESTE cu adevarat defapt intentia clubului în CE priveste Performanta version Viitor, Dupa achizitile facute prefera sa ma abtin. Sa Mai luam version Calcul ca Federatia a suspendat acest antrenor 6 ETAPE, Nu e deloc usor pentru Antrenor ,odata TOATE SE aduna si cineva cedeaza, probabil. ca data de . aceasta o cedat SUPER Dan O despartire de Clubul Kuban trebuie facuta pe Cale maleabila, el o muncit si Munca lui o bucurat inimile fanilor si ramane Nu VA DAT uitarii, VA ramane in Istoria clubului, in special pentru Sezonul 2011 - 2012 Felicitari Dan Totusi comentariile CA VA Nu merge la CSKA ... si! VA. alege alt Club de ONU DIN Europa de Vest. Oriunde VA alege sa munceasca UE urez numai Bine, sanatate si sa faca Performanta pentru ca ONU si Fost ESTE iubit Peste tot pe unde muncit atat ca ONU Jucator Sau Antrenor. Dl Dan aveti ONU caracter puternic, sunteti foarte ambitios, foarte modest si ASTA VA AJUTĂ SA propulsati in fotbalu Mare, în anii de îngrijire urmeaza, SA VA ajute dumnezeu sa ajungeti odata la Chelsea, ACUM Sau version Viitor Sunt mandru. ca sunteti roman si sper ca fanii sa inteleaga VA, Sper in. Viitor SA VA reintoarceti la Kuban macar pentru ONU sezon datorita fanilor minunati de îngrijire ATI Fost inconjurat de oameni cu inima cat TIMP ati muncit la FC Kuban. Nivel următoare: Kuban are nevoie acum de Antrenor grija sa poata Duce Mai Departe visul suporterilor de a juca în Europa Liege si Campionatul Castiga o în Rusia, Este foarte Greu si trebuiesc investiti sume mari de bani. Succes clubului Kuban!


mulьt (14:02, 14.08.2012)

Если все таки это его личное решение, то его можно уговорить еще остаться, так как он однажды заявил что заставить поменять решение об уходе его могут только болельщики, если он будет чувствовать что он нужен людям. надо ему письмицо написать коллективное, а если не получиться, то устроить ему такие проводы каких не видел кр. край, каким бы подлым не был поступок этот человек подарил нам мечту и уверенность в себе, он собрал на в одну СЕМЬЮ!!!!!!!


vladik5251 (14:02, 14.08.2012)

Дан перед этим сезоном говорил, что если клуб хочет попасть в еврокубки, нужно оставить всех игроков плюс купить дополнительно двух-трех классных игроков, а что на самом деле, Траоре продали-готовьтесь Пиццелли на очереди.Кубань как была фарм клубом,так и остается им. По ушам нам ездят насчет великих целей. Блеснул игрок-продали, почему из первой восьмерки ни кто своих лидеров не продал-кроме динамо,(так ее результат на лицо)


колбаса (14:02, 14.08.2012)

довели Мистера...сами во всём виноваты...при чём все...и мы болельщики в том числе...


Желто-зеленый к рай (14:02, 14.08.2012)

А.В. Да, ты прав. Посмотрим что будет дальше


А.В. (14:02, 14.08.2012)

veter077-надеюсь ты ошибаешься... , но что-то мне подсказывает , что не сльно ошибаешься. Подождём назначения.


tiffozi1928 (14:02, 14.08.2012)

Ничего страшного.Мы понимаем,что прошлое не вернуть.Поэтому надо верить,что в будущем будет лучше. Дану Петреску удачи на дальнейшем спортивном пути,а "Кубани" удачно существовать и без Петреску!Чтобы всё было хорошо!


Желто-зеленый к рай (14:02, 14.08.2012)

Дааа... просто как гром среди ясного неба. И в душе какая-то пустота. И не знаешь, что же делать, что будет дальше... Просто руки опускаются


А.В. (14:02, 14.08.2012)

Господа, почитайте мои коменты, где я написал, что Озбилис не уровень Кубани????????????????? Я написал, что это не Дан его приглашал. И не слово Дана было последним в вопросе по Траоре. Хватит в глупую копья метать-почему и зачем. Меня больше интересует-Кто будет на его месте. Возможно тогдп и поймём что и почему


Бомбардир (14:02, 14.08.2012)

Спасибо, тебе Дан!!!


shevale (14:02, 14.08.2012)

Господа, перестаньте,, когда ушел Траоре , Петреску сказал, что понимает его, что там выше зарплата и бла бла бла........ Так что он тоже повелся на деньги, и понять его тоже наверное можно. Но есть одно НО, капитан не уплывает на шлюпке по среди океана......... Нужно было привести корабль сперва в порт........... Порт это хотя бы 1 круг, и перерыв, когда можно было бы заниматься поисками........ Как Мужик поступил подло........ а что касается игроков, я считаю, кроме Никулае, остальные приобретения отличные............. И не нужно писать что игрок сб. Армении и Амстердамского Аякса не подходит Кубани или Петреску.......... это глупо


Миша-пират (14:02, 14.08.2012)

Topspin84 -по Давыдову устал уже писать! не буду повторять. по Траоре в итоге получилось почти тоже самое! тут я всё же думаю какие то косяки с покупкой игроков и в том,что Дана в оконцовке ставили перед фактом что игрок будет играть в Кубани! другого разумного объяснения я не нахожу! а по поводу фк маГНИд не надо на оф сайте Кубани да в такой новости вообще заикаться! и так тошно новости читать!


Old Fan (14:02, 14.08.2012)

А.В. Ты думаешь, Озбилис не уровень Кубани?? Про Манояна ничего не знаю, не стану врать. Но то, что Никулае пустое место - факт. В любом случае - руководство не враг команде и себе. Если причина в приглашении неугодных ему игроков, он мог в межсезонье уйти


Old Fan (14:02, 14.08.2012)

Грешница -Мы можем только гадать. Возможные, на мой взгляд, варианты: 1) надоело топтаться на месте, все равно топ-игрока клуб не в состоянии купить, а с таким составом высот не видать. 2) Его мечта - Челси, а с Кубанью он останется незаметным на неопределенное время. 3) Приманили намного большими гонорарами. 4)Нелады с руководством в связи с его поведением. 5) Дисквалификацию не смягчили, и он решил покинуть РФПЛ. Можно еще гадать, но вряд ли узнаем истину


А.В. (14:02, 14.08.2012)

Old Fan- и думаю и знаю. Когда подписали Нику ? Спрошу по другому-после чьего ухода? То что летали за Мистером в 2009-вопросов нет, с тех пор очень много воды утекло, и многое поменялось, когда Мистер был в начале пути- ему шли на встречу. Я ничего не имею против маленькой сборной Армении(толковые и грамотные ребята),но Мистер имеет другое мнение


egiven (14:02, 14.08.2012)

Уважаемый Дан!!! Удачи Вам и Вашей семье! Уверен, что не все можно сказать, но причины Вашего ухода, наверное достаточно весомы. Я с удовольствием наблюдал за Вашей работой в Кубани и понял каким должен быть настоящий тренер. Пусть удача всегда сопутствует Вам! Огромное спасибо Вам за все !!!


MihAP82 (14:02, 14.08.2012)

Ув.Болельщики - как же так, ну если все так плохо, и Дан много о нас добрых слов сказал, может тогда стоит обратиться БОЛЕЛЬЩИКАМ КУБАНИ к ДАНУ ЛИЧНО и постараться его убедить все-таки доработать в нашем клубе до конца этого сезона?...ведь нельзя так бросать клуб..Даже Дану...


Грешница (13:01, 14.08.2012)

Old Fan, он многое сделал для команды, я не представляю как будет дальше очень надеюсь на лучшее (но по моему это самообман), я не верю что он просто взял и ушел, согласна что тут что то не так...вот только о грязном белье мы никогда не узнаем...


ricmoldova (13:01, 14.08.2012)

Эх ss.seva1968. Кто знает какое еще решение приняли Российский Футбольный Союз после матча с Кр. Советов? Кто знает какой договор был на счет трансфера игроков? Много мы не знаем. И лучше и не знать. Лучше помнить Петреску как хороший тренер и человек. Лучше думать и верить в КОМАНДУ.


Old Fan (13:01, 14.08.2012)

Грешница Конечно спасибо ему, но на полпути не останавливают начатое. Тут что то не так


_болельщик_ (13:01, 14.08.2012)

Удар ниже пояса!!!! Пипец..... Нет слов, ДОСТОЙНОЙ ЗАМЕНЫ НАМ НЕ НАЙТИ.... ЗДРАВСТВУЙ ПЕРВАЯ ЛИГА..................


Old Fan (13:01, 14.08.2012)

Только Красножан сможет продолжить начатое Даном. Иностранцы не нужны, по моему. Если же перейдет в Динамо или ЦСКА, не знаю как вы, а я сочту предательством


Грешница (13:01, 14.08.2012)

Спасибо "Мистеру" за его работу,сейчас не могу сдержать слез... так не правильно, нельзя так....


Motor-93 (13:01, 14.08.2012)

Нетттттттттттттт, ну почему, все же так хорошо было, за что???????????????????


Old Fan (13:01, 14.08.2012)

Говорил же как-то Петреску, что если покинет Кубань, то только в Челси!! Непонятно. И у кого какая инфа, куда он собрался?


Aerofox (13:01, 14.08.2012)

Пипец!!! Все ожидал, но такого...


Old Fan (13:01, 14.08.2012)

А.В. .ты хоть думаешь, что говоришь? Никулае тоже руководство нашло по твоему?? А самого Дана кто нашел и пригласил??


Черный плащ (13:01, 14.08.2012)

Надеюсь Дан понимает, что работа с большим клубом - это другое. Здесь он был всем для руководства, болельщиков, игроков. А там, Какой-нибудь Джуждак закапризничает, и тренера увольняют


ricmoldova (13:01, 14.08.2012)

А больно как. Кубань была командой - Болельщики+Петреску+Игроки. По-любому верю что Кубань будет сильна. Спасибо Дан за то, что о нас все слышали, что нас все боялись, что у нас появилась вера. Мы КОМАНДА! Мы СИЛА! Никто нас не испугает.


breeze (13:01, 14.08.2012)

даа мистер, некрасиво, только сезон начался, и такую свинью подложил, уходить надо было в конце сезона, а сейчас ты всех подставил...ужас (((((


ss.seva1968 (13:01, 14.08.2012)

"Мистеры" так не поступают.


kubanchemp (13:01, 14.08.2012)

это пипец!!! жесть


А.В. (13:01, 14.08.2012)

Насколько я знаю всё достаточно просто-не Дан является определяющим по приобретению игроков. Сборную Армении ему навязали хотя по Пицелли и попали. Траоре- была возможность его оставить, но предпочли получить деньги , а не отдать. Дисквалификация- кому хоть раз давали такую.. или дадут ? Где руководство? Где Президент с его административным ресурсом ?не захотели просить? Вот в том числе и поэтому амбициозный Дани принял и предложение и решение


donvadim (13:01, 14.08.2012)

Даааа... Спасибо Дан. После трех туров БРОСИТЬ команду- это ничто иное как предательство. Конечно хорошую работу провел в команде, ничего не скажешь. Но как бы нам не вернутся туда от куда все эта работа начиналась. И что теперь? Новый тренер? Пока вольется в команду, пока поймет, узнает игроков мы уже в зоне вылета будем. ВЕДЬ МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ. МЫ МУЖИКИ. нет правды в этих словах. Обидно...


Old Fan (13:01, 14.08.2012)

ricmoldova но то, что Он приглашал румын да молдован, тоже подлежит сомнению??


YellowBoy (13:01, 14.08.2012)

Теперь Кубань попадёт в Европу, и дело не в Петреску, а в том, что ребята захотят доказать сами себе,что они чего-то стоят, и зря тренер ушёл из команды, думая что она не сможет добиться большего, нежели у неё есть на данный момент!!! Спасибо Петреску за всё: за новые рекорды, счастливые моменты, а тем более за сведение с доброго имени проклятого прозвища "ЛИФТ"!!!))))


ekaterinodar (13:01, 14.08.2012)

аж ком в горле. не знаю что сказать... как же так ( в любом случае СПАСИБО ТЕБЕ ДАН ЗА ВСЁ !!!


Злой (13:01, 14.08.2012)

ricmoldova Хорошо, если такого же уроня придет, а так... Посреди сезона трудно будет найти


ricmoldova (13:01, 14.08.2012)

Добились своего. Петреску никогда не уехал от хорошего. Года 2 назад слышал что не Петреску решает переходы футболистов. Тогда кто? Что Петреску хотел 3 игрока сб. Армении? Не верю. Плюс Российский Футбольный Союз. Почему дисквалифицировали? Почему на 6 матчей? Дай Бог в Кубань придет тренер лучше чем Петреску. Вперед Кубань.


Миша-пират (13:01, 14.08.2012)

я так мыслю,что если он сразу уходит в любой клуб РПЛ,то какие бы высоты он не взял с Кубанью это как минимум мерзко и подло!!! я понимаю могло что то не сложиться с обещаниями руководства и реальным их исполнением или ещё что либо,но бросать команду на старте чемпионата это просто уму не постижимо! тогда изначально пусть сборы проводил бы уже новый тренер! и было бы намного проще и понятнее! а так... я как минимум не понимаю этого решения!


А.В. (13:01, 14.08.2012)

Красножан после игры 2-й сборной летит к нам ?.............или не летит


Злючкина (13:01, 14.08.2012)

м-да..... Спасибо, Дан. Мы всегда будем тебя помнить и любить. Я очень надеюсь, что будет адекватная замена.


MihAP82 (13:01, 14.08.2012)

А есть вариант удержать как то Дана хотя бы до конца этого сезона?


Пятьноль (13:01, 14.08.2012)

Нифига себе! Мистер, спасибо Тебе за все! Мы Тебя не забудем!


А.В. (13:01, 14.08.2012)

В Динамо. Поздравляю их. Нам по ходу придётся не сладко Траоре..Мистер...нет напов.... ошизеть


Черный плащ (13:01, 14.08.2012)

Почему же он перезаключил контракт, если хотел уйти?


79186349675 (13:01, 14.08.2012)

Я немогу слез здержать(((


Emellya (13:01, 14.08.2012)

все кончено!пойду повешусь...


KHAN412 (13:01, 14.08.2012)

Спасибо за все Дан! Надеюсь не будет тренерской чехарды и найдут адекватную замену, а игроки не начнут разбегаться как тараканы. Следующая домашняя игра с Волгой. Предлагаю массово поддержать команду придя на стадион, на поле играют игроки, и им нужна наша поддержка. ИМХО.


Черный плащ (13:01, 14.08.2012)

Да, Динамо его пережует и выплюнет. Жаль нашего коуча


komun (13:01, 14.08.2012)

да не важно куда важно что от нас.................................


А.В. (13:01, 14.08.2012)

Удар... Динамо ? Хотя какая разница..........


komun (13:01, 14.08.2012)

В ЦСКА уйдёт


ss.seva1968 (13:01, 14.08.2012)

Российскому Футбольному Союзу не нужны сильные команды в других городах кроме Москвы ну и конечно Питера. Дисквалификация на 6 матчей это удар по самолюбию, а руководство клуба проблемы не решает. Слишком политкоректны наверно. Не хочется верить, что в Динамо.


komun (13:01, 14.08.2012)

приплыли...... просто ужас я в шоке


MihAP82 (13:01, 14.08.2012)

пипец....не хочется верить и не вериться... почему сейчас???


stepanove2009 (13:01, 14.08.2012)

в Динамо собрался? Эх....


AvelKuban (12:12, 14.08.2012)

как снег на голову..


Миша-пират (12:12, 14.08.2012)

ну вот-приплыли!!!

Добавить комментарий

Календарь

Месяц
Год
ПНВТСРЧТПТСБВС
        123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сервисы

Распродажа экипировки

Сервисы

Электронный билет

Сервисы

Одень свой телефон